Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 198 обращений из них:
55 – через вышестоящие органы, в тот же период 2020 года – 49 обращений, в июне 2021 года – 39 обращений.
143 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2020 года – 110 обращений, в июне 2021 года – 112 обращений.
0 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
0 - главы города, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в июне 2021 года – 1 обращение.
0 - заместителей, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в июне 2021 года – 2 обращения.
0 - повторных, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в июне 2021 года повторных 6 обращений.
11 - коллективных, в тот же период 2020 года – 15 обращений, в июне 2021 года – 14 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Июль 2021 26,1%
Июль 2020 17,1%
Июнь 2021 23,4%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в июле 2021 года – 1,4% (3 отказа), в июле 2020 г. – 0,5% (1 отказ), в июне 2021 года 1,5% (2 отказа).
Дано разъяснение в июле 2021 года – 62,6% , в июле 2020 г. – 7,3%, в июне 2021 года эта цифра составляет – 69,3%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в июле 2021 года – 28,6%, в июле 2020 г. – 11,8%, в июне 2021 года – 15,3%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в июле 2021 года – 7,4%, в июле 2020 г. – 12,4%, в июне 2020 года – 13,9%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 64,3% от общего числа, (в июле 2020 года – 56,4%, в июне 2021 года - 79,5%).
- улучшение жилищных условий – 23,8% от общего числа, (в июле 2020 года – 10,9%, в июне 2021 года – 7,1%).
- вопросы землепользования и строительства – 6,3% от общего числа, (в июле 2020 года – 10%, в июне 2021 года – 8,0%).
- законность и правопорядок – 4,2% от общего числа, (в июле 2020 года – 19,1%, в июне 2021 года – 2,7%).
В июле 2021 года поступило 9 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в июле 2020 года 5 запросов, в июне 2021 года – 4 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в июле 2021 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 31,1%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 41% (16 обращений).
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом вырос на 8,9%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 209 заявлений, из них:
134 - заявления по вопросам землепользования;
52 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
20 – заявления по улучшению жил.условий;
1 – имущество.
2 – финансовые вопросы.
Царькова Л.Г.