Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 525 обращений (во 2 квартале 2020 г. – 325 обращений, в 1 квартале 2021 г. – 507 обращений) из них:
109– через вышестоящие органы, во 2 квартале 2020 г. – 112 обращения, в 1 квартале 2021 г.– 71 обращений;
416 - непосредственно в администрацию города, во 2 квартале 2020 г. – 213 обращений, в 1 квартале 2021 г.– 436 обращения).
8 (встреч-обращений) - в ходе личного приема, во 2 квартале 2020 г. – 0 обращений, в 1 квартале 2021 г.– 5обращение):
6- главы города, во 2 квартале 2020 г. – 0 обращений, в 1 квартале 2021 г.–5 обращение.
2 - заместителей, во 2 квартале 2020 г. – 0 обращений, в 1 квартале 2021 г.– 0 обращений.
27 – повторные, во 2 квартале 2020 г. – 0 обращений, в 1 квартале 2021 г.–7 обращения.
54 - коллективных, во 2 квартале 2020 г. – 18 обращений, в 1 квартале 2021 г.– 27 обращения.
1. Анализ работы с обращениями граждан в 3-ом квартале 2020 года
1.1. Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
2-ой квартал 2021 21,4%
2-ой квартал 2020 20,6%
1-ый квартал 2021 года 18,7%
1.2. Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в 1-ом квартале 2021 года –2,9%, во 2 квартале 2020 г. – 0,7% обращений, в 1 квартале 2021 г.– отказных ответов 2,9%.
Дано разъяснение в 70,5% от общего числа ответов, во 2 квартале 2020 г. – 75,2% обращений, в 1 квартале 2021 г.– 75,5%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 14,9% от направленных ответов, во 2 квартале 2020 г. – 17,7% обращений, в 1 квартале 2021 г.–12,9%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 11,6% от общего числа рассмотренных обращений, во 2 квартале 2020 г. – 6,4 обращений, в 1 квартале 2021 г.– 8,7%.
1.3. Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ, что составляет 72,8% от общего числа, (во 2 квартале 2020 г. – 58,7 обращений, в 1 квартале 2021 г.– 70,6%.).
- законность и правопорядок – 6,7% от общего числа, (во 2 квартале 2020 г. – 22% обращений, в 1 квартале 2021 г.– 5,5%.).
- улучшение жилищных условий – 7,9% от общего числа, (во 2 квартале 2020 г. – 6,1% обращений, в 1 квартале 2021 г.– 7,6%.).
- вопросы землепользования и строительства – 10,1% от общего числа, (во 2 квартале 2020 г. – 9,9% обращений, в 1 квартале 2021 г.– 11,6%.).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города во 2-ом квартале 2021 года в сравнении с предыдущим периодом, возросло на 3,6%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом возросло на 53,5%.
3. Количество прямых обращений жителей города в администрацию в сравнение с 1 кварталом 2021г. снизилось на 4,6%.
3. Процент удовлетворения (с результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты») обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом (в 1 квартале 2021г.) увеличился на 4,9%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
Царькова Л.Г.