Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 151 обращение из них:
39 – через вышестоящие органы, в тот же период 2020 года – 39 обращений, в мае 2021 года – 36 обращений.
112 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2020 года – 108 обращений, в мае 2021 года – 112 обращений.
3 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
1 - главы города, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в апреле 2021 года – 1 обращение.
2 - заместителей, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в мае 2021 года – 0 обращений.
6 - повторных, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в мае 2021 года повторных 9 обращений.
14 - коллективных, в тот же период 2020 года – 13 обращений, в мае 2021 года – 14 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Июнь 2021 23,4%
Июнь 2020 27,8%
Май 2021 11,6%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в июне 2021 года – 1,5% (2 отказа), в июне 2020 г. – 1% (1 обращение), в мае 2021 года 2,4% (4 отказа).
Дано разъяснение в июне 2021 года – 69,3% , в июне 2020 г. – 78,4%, в мае 2021 года эта цифра составляет – 73,1%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в июне 2021 года – 15,3%, в июне 2020 г. – 8,2%, в мае 2021 года – 20,1%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в июне 2021 года – 13,9%, в июне 2020 г. – 12,4%, в апреле 2020 года – 9,1%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 79,5% от общего числа, (в июне 2020 года – 60,2%, в мае 2021 года - 63,4%).
- улучшение жилищных условий – 7,1% от общего числа, (в июне 2020 года – 7,4%, в мае 2021 года – 8,0%).
- вопросы землепользования и строительства – 8,0% от общего числа, (в июне 2020 года – 9,3%, в мае 2021 года – 17,8%).
- законность и правопорядок – 2,7% от общего числа, (в июне 2020 года – 18,5%, в мае 2021 года – 6,2%).
В июне 2021 года поступило 4 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в июне 2020 года 10 запросов, в мае 2021 года – 5 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в июне 2021 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 2%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 8,3% (3 обращения).
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 1,7%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 211 заявлений, из них:
60 - заявления по вопросам землепользования;
137 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
3 – заявления по улучшению жил.условий;
7 – имущество.
4 – финансовые вопросы.
Царькова Л.Г.