Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 148 обращений из них:
36 – через вышестоящие органы, в тот же период 2020 года – 20 обращения, в апреле 2021 года – 34 обращений.
112 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2020 года – 66 обращений, в апреле 2021 года – 192 обращение.
1 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
1 - главы города, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в апреле 2021 года – 4 обращения.
0 - заместителей, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в апреле 2021 года – 0 обращений.
9 - повторных, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в апреле 2021 года повторных 12 обращений.
14 - коллективных, в тот же период 2020 года – 1 обращения, в апреле 2021 года – 26 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Май 2021 11,6%
Май 2020 13,2%
Апреле 2021 23,1%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в мае 2021 года – 2,4% (4 отказа), в мае 2020 г. – 1,5%, в апреле 2021 года 4,3% (9 отказов).
Дано разъяснение в мае 2021 года – 68,3% , в мае 2020 г. – 69,1%, в апреле 2021 года эта цифра составляет – 73,1%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в мае 2021 года – 20,1%, в мае 2020 г. – 25%, в апреле 2021 года – 10,6%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в мае 2021 года – 9,1%, в мае 2020 г. – 4,4%, в апреле 2020 года – 12,0%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 63,4% от общего числа, (в мае 2020 года – 69,7%, в апреле 2021 года - 74,5%).
- улучшение жилищных условий – 8% от общего числа, (в мае 2020 года – 7,6%, в апреле 2021 года – 8,3%).
- вопросы землепользования и строительства – 17,8% от общего числа, (в мае 2020 года – 6%, в апреле 2021 года – 6,8%).
- законность и правопорядок – 6,2% от общего числа, (в мае 2020 года – 15,1%, в апреле 2021 года – 9,4%).
В мае 2021 года поступило 5 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в мае 2020 года 4 запроса, в апреле 2021 года – 3 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в марте 2021 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 34,5%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 5,9% (2 обращения).
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 1,6%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 198 заявлений, из них:
72 - заявления по вопросам землепользования;
100 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
17 – заявления по улучшению жил.условий;
9 – имущество.
Царькова Л.Г.