Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 226 обращений из них:
34 – через вышестоящие органы, в тот же период 2020 года – 53 обращения, в марте 2021 года – 26 обращений.
192 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2020 года – 39 обращений, в марте 2021 года – 181 обращение.
4 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
4 - главы города, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в марте 2021 года – 2 обращения.
0 - заместителей, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в марте 2021 года – 0 обращений.
12 - повторных, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в марте 2021 года повторных 0 обращений.
26 - коллективных, в тот же период 2020 года – 4 обращения, в марте 2021 года – 9 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Апреле 2021 23,1%
Апреле 2020 16,2%
Марте 2021 11,9%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в апреле 2021 года – 4,3% (9 отказов), в апреле 2020 г. – 0%, в марте 2021 года 3,9% (9 отказов).
Дано разъяснение в апреле 2021 года – 73,1% , в апреле 2020 г. – 76,1%, в марте 2021 года эта цифра составляет – 70,8%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в апреле 2021 года – 10,6%, в апреле 2020 г. – 21,4%, в марте 2021 года – 16,8%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в апреле 2021 года – 12,0%, в апреле 2020 г. – 2,5%, в марте 2020 года – 8,4%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ –74,5% от общего числа, (в апреле 2020 года – 35,9%, в марте 2021 года - 59,7%).
- улучшение жилищных условий – 8,3% от общего числа, (в апреле 2020 года – 0%, в марте 2021 года – 0,5%).
- вопросы землепользования и строительства – 6,8% от общего числа, (в апреле 2020 года – 17,9%, в марте 2021 года – 7,2%).
- законность и правопорядок – 9,4% от общего числа, (в апреле 2020 года – 43,6%, в марте 2021 года – 5%).
В апреле 2021 года поступило 3 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в апреле 2020 года 11 запросов, в марте 2021 года – 0 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в марте 2021 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 9,2%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 30,8% (8 обращений).
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличился на 1,5%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 191 заявление, из них:
100 - заявления по вопросам землепользования;
83 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
8 – заявления по улучшению жил.условий.
Царькова Л.Г.