Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 507 обращений (в 1 квартале 2020 г. – 324 обращений, в 4 квартале 2020 г. – 530 обращений) из них:
71– через вышестоящие органы, в 1 квартале 2020 г. – 74 обращения, в 4 квартале 2020 г.– 128 обращений;
436 - непосредственно в администрацию города, в 1 квартале 2020 г. – 250 обращений, в 4 квартале 2020 г.– 402 обращения).
5 (встреч-обращений) - в ходе личного приема, в 1 квартале 2020 г. – 26 обращений, в 4 квартале 2020 г.– 1 обращение):
5- главы города, в 1 квартале 2020 г. – 12 обращений, в 4 квартале 2020 г.– 1 обращение.
0 - заместителей, в 1 квартале 2020 г. – 14 обращений, в 4 квартале 2020 г.– 0 обращений.
7 – повторные, в 1 квартале 2020 г. – 0 обращений, в 4 квартале 2020 г.– 22 обращения.
27 - коллективных, в 1 квартале 2020 г. – 33 обращения, в 4 квартале 2020 г.–43 обращения.
1. Анализ работы с обращениями граждан в 3-ом квартале 2020 года
1.1. Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
1-ый квартал 2021 года 18,7%
1-ый квартал 2020 года 22,3%
4-ый квартал 2020 года 25,3%
1.2. Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в 1-ом квартале 2021 года – 2,9%, в 1 квартале 2020 г. – 0,4% обращений, в 4 квартале 2020 г.– отказных ответов 1,3%.
Дано разъяснение в 75,5% от общего числа ответов, в 1 квартале 2020 г. – 62,0% обращений, в 4 квартале 2020 г.– 75,9%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 12,9% от направленных ответов, в 1 квартале 2020 г. – 24,4% обращений, в 4 квартале 2020 г.– 13,6%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 8,7% от общего числа рассмотренных обращений, в 1 квартале 2020 г. – 13,1% обращений, в 4 квартале 2020 г.– 9,2%.
1.3. Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ, что составляет 70,6% от общего числа, (в 1 квартале 2020 г. – 67,2% обращений, в 4 квартале 2020 г.– 71,6%.).
- законность и правопорядок – 5,5% от общего числа, (в 1 квартале 2020 г. – 9,2% обращений, в 4 квартале 2020 г.– 7,7%.).
- улучшение жилищных условий – 7,6% от общего числа, (в 1 квартале 2020 г. – 11,5% обращений, в 4 квартале 2020 г.– 11,9%.).
- вопросы землепользования и строительства – 6,4% от общего числа, (в 1 квартале 2020 г. – 11,6% обращений, в 4 квартале 2020 г.– 6,7%.).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 1-ом квартале 2021 года в сравнении с предыдущим периодом (в 4 квартале 2020г.), снизилось на 4,3%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом (в 4 квартале 2020г.) снизилось на 44,5%.
3. Количество прямых обращений жителей города в администрацию в сравнение с 4 кварталом 2020г. увеличилось на 8,5%.
3. Процент удовлетворения (с результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты») обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом (в 4 квартале 2020г.) снизился на 3,5%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
Царькова Л.Г.