Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 207 обращений из них:
26 – через вышестоящие органы, в тот же период 2020 года – 27 обращений, в феврале 2021 года – 23 обращения.
181 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2020 года – 117 обращений, в феврале 2021 года – 152 обращения.
2 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
2 - главы города, в тот же период 2020 года – 5 обращений, в феврале 2021 года – 2 обращения.
0 - заместителей, в тот же период 2020 года – 8 обращений, в феврале 2021 года – 0 обращений.
0 - повторных, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в феврале 2021 года повторных 6 обращений.
9 - коллективных, в тот же период 2020 года – 13 обращений, в феврале 2021 года – 12 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Марте 2021 11,9%
Марте 2020 14,3%
Феврале 2021 года 33,8%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в марте 2021 года – 3,9% (9 отказов), в марте 2020 г. – 0%, в феврале 2021 года 0,8% (1 отказ).
Дано разъяснение в марте 2021 года – 70,8% , в марте 2020 г. – 62,7%, в феврале 2021 года эта цифра составляет – 76,2%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в марте 2021 года – 16,8%, в марте 2020 г. – 24,6%, в феврале 2021 года – 10,8%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в марте 2021 года – 8,4%, в марте 2020 г. – 12,7%, в феврале 2020 года – 12,3%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ –59,7% от общего числа, (в марте 2020 года – 75,2%, в феврале 2021 года - 81,6%).
- улучшение жилищных условий – 0,5% от общего числа, (в марте 2020 года – 12,8%, в феврале 2021 года – 11,8%).
- вопросы землепользования и строительства – 7,2% от общего числа, (в марте 2020 года – 12%, в феврале 2021 года – 1,3%).
- законность и правопорядок – 5% от общего числа, (в марте 2020 года – 0%, в феврале 2021 года – 4,6%).
В марте 2021 года поступило 0 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в марте 2020 года 5 запросов, в феврале 2021 года – 4 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в марте 2021 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 18,3%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 13% (3 обращения).
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизилось на 3%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 253 заявления, из них:
125 - заявления по вопросам землепользования;
93- заявления по вопросам строительства и архитектуры;
1 – заявление по финансовому вопросу;
34 – заявления по улучшению жил.условий.
Царькова Л.Г.