Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 175 обращений из них:
23 – через вышестоящие органы, в тот же период 2020 года – 28 обращений, в январе 2021 года – 22 обращения.
152 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2020 года – 69 обращений, в январе 2021 года – 103 обращения.
2 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
2 - главы города, в тот же период 2020 года – 5 обращений, в январе 2021 года – 1 обращений.
0 - заместителей, в тот же период 2020 года – 2 обращения, в январе 2021 года – 0 обращений.
6 - повторных, в тот же период 2020 года – 0 обращений, в январе 2021 года повторных 1 обращение.
12 - коллективных, в тот же период 2020 года – 9 обращений, в январе 2021 года – 6 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Феврале 2021 года 33,8%
Феврале 2020 года 28,1%
Январе 2021 года 15,1%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в феврале 2021 года – 0,8% (1 отказ), в феврале 2020 г. – 1,1% (1 отказ), в январе 2021 года 3,2% (4 отказа).
Дано разъяснение в феврале 2021 года – 76,2% , в феврале 2020 г. – 72,0%, в январе 2021 года эта цифра составляет – 83,3%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в феврале 2021 года – 10,8%, в феврале 2020 г. – 16,9%, в январе 2021 года – 8%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в феврале 2021 года – 12,3% , в феврале 2020 г. – 10,1%, в декабре 2020 года – 5,5%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ –81,6% от общего числа, (в феврале 2020 года – 59,4%, в январе 2021 года - 73,8%).
- улучшение жилищных условий –11,8% от общего числа, (в феврале 2020 года – 8,7%, в январе 2021 года – 13,6%).
- вопросы землепользования и строительства – 1,3% от общего числа, (в феврале 2020 года – 14,5%, в январе 2021 года – 2,9%).
- законность и правопорядок – 4,6% от общего числа, (в феврале 2020 года – 17,4%, в январе 2021 года – 7,7%).
В феврале 2021 года поступило 4 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в феврале 2020 года 4 запроса, в январе 2021 года – 3 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в феврале 2021 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 40%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 17,8% (5 обращений).
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом увеличилось на 9,8%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 177 заявлений, из них:
78 - заявления по вопросам землепользования;
74 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
1 – заявление по финансовому вопросу;
24 – заявление по улучшению жил.условий.
Царькова Л.Г.