Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 182 обращения из них:
45 – через вышестоящие органы, в тот же период 2019 года – 31 обращене, в ноябре 2020 года – 47 обращений.
137 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2019 года – 87 обращений, в ноябре 2020 года – 127 обращений.
0 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
0 - главы города, в тот же период 2019 года – 10, в ноябре 2020 года – 1 обращение.
0 - заместителей, в тот же период 2019 года - 2, в ноябре 2020 года – 0 обращений.
0 – повторных, в тот же период 2019 года - 0 повторных обращение, в ноябре 2020 года повторных 9 обращений.
16 - коллективных, в тот же период 2019 года – 13 обращений, в ноябре 2020 года – 15 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Декабрь 2020 года 25,3%
Декабрь 2019 года 16,4%
Ноябрь 2020 года 26,9%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в ноябре 2020 года – 1,1% (2 отказа), в декабре 2019 г. – 0%, в ноябре 2020 года 0,7%
Дано разъяснение в 80,5% от общего числа ответов, в декабре 2019 г. – 64,9%, в ноябре 2020 года эта цифра составляет – 75,9%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 11,6% от направленных ответов, в декабре 2019 г – 29,1%, в ноябре 2020 года – 13,1%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 6,8% от общего числа рассмотренных обращений, в декабре 2019 года – 6%, в ноябре 2020 года – 10,3%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ –83,9% от общего числа, (в декабре 2019 года – 57,5%, в ноябре 2020 года - 73,2%).
- улучшение жилищных условий – 3,6% от общего числа, (в декабре 2019 года – 13,8%, в ноябре 2020 года – 10,2%).
- вопросы землепользования и строительства – 5,1% от общего числа, (в декабре 2019 года – 21,8%, в ноябре 2020 года – 7,9%).
- законность и правопорядок – 7,3%, (в декабре 2019 – 6,9%, в ноябре 2020 года – 5,5%).
В декабре 2020 поступило 10 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в декабре 2019 года 8 запросов, в ноябре 2020 года – 8 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в декабре 2020 года в сравнении с предыдущим периодом, выросло на 4,6%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 4,3%.
3.П роцент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 1,9%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 138 заявлений, из них:
61 - заявления по вопросам землепользования;
64 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
12 – заявления по муниципальному имуществу;
1 – заявления по финансовому вопросу;
Царькова Л.Г.