Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 1601 обращение из них:
423 – через вышестоящие органы, в 2019 году – 364 обращений.
1178 - непосредственно в администрацию города, в 2019 году – 1054 обращения.
30 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
16 - главы города, в 2019 году – 79.
14 - заместителей, в 2019 году – 76.
130 – коллективных обращений, в 2019 году – 198 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
2020 год 23,1%
2019 год 22,2%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в 2020 году – 0,8% (12 шт.), в 2019 г. – 0,1% (2 шт.).
Дано разъяснение в 72,3% от общего числа ответов, в 2019 г. – 60,4%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 17,0%, в 2019 г – 27,2%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 9,9% от общего числа рассмотренных обращений, в 2019 году в 12,3%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 65,3% от общего числа, в 2019 году – 62%.
- улучшение жилищных условий – 11,1% от общего числа, в 2019 году – 10,3%.
- вопросы землепользования и строительства – 8,8% от общего числа, в 2019 году – 11,2%.
- вопросы законности и правопорядка 11,9% от общего числа, в 2019 году – 14%.
Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:
- улучшение жилищных условий – 33,3%, в 2018 г – 23,9%.
- ЖКХ – 33,3%, в 2019 году – 47,1%.
- вопросы землепользования и строительства – 26,7% от общего числа, в 2019 году – 23,2%.
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2020 году в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 12,9%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 16,2%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года снизился на 0,3 %.
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом снизился на 2,9%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 1799 заявлений, из них:
862 - заявления по вопросам землепользования;
937 - заявления по вопросам строительства и архитектуры.
Царькова Л.Г.