Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 174 обращения из них:
47 – через вышестоящие органы, в тот же период 2019 года – 36 обращений, в октябре 2020 года – 36 обращений.
127 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2019 года – 73 обращения, в октябре 2020 года – 138 обращений.
1 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
1 - главы города, в тот же период 2019 года – 2, в октябре 2020 года – 0 обращений.
0 - заместителей, в тот же период 2019 года - 2, в октябре 2020 года – 0 обращений.
9 - повторных, в тот же период 2019 года - 1 повторные обращение, в октябре 2020 года повторных 13 обращений.
15 - коллективных, в тот же период 2019 года – 15 обращений, в октябре 2020 года – 12 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Ноябрь 2020 года 26,9%
Ноябрь 2019 года 25,9%
Октябрь 2020 года 24,1%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в ноябре 2020 года – 0,7% (1 отказ), в ноябре 2019 г. – 0%, в октябре 2020 года 2,1%
Дано разъяснение в 75,9% от общего числа ответов, в ноябре 2019 г. – 58,9%, в октябре 2020 года эта цифра составляет – 71,1%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 13,1% от направленных ответов, в ноябре 2019 г – 22,3%, в октябре 2020 года – 16,1%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 10,3% от общего числа рассмотренных обращений, в ноябре 2019 года – 18,8%, в октябре 2020 года – 10,7%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ –73,2% от общего числа, (в ноябре 2019 года – 75,3%, в октябре 2020 года - 58%).
- улучшение жилищных условий – 10,2% от общего числа, (в ноябре 2019 года – 1,4%, в октябре 2020 года – 21,7%).
- вопросы землепользования и строительства – 7,9% от общего числа, (в ноябре 2019 года – 4,1%, в октябре 2020 года – 7,2%).
- законность и правопорядок – 5,5%, (в ноябре 2019 – 17,8%, в октябре 2020 года – 10,1%).
В ноябре 2020 поступило 8 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в ноябре 2019 года 5 запросов, в октябре 2020 года – 7 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в ноябре 2020 года в сравнении с предыдущим периодом, выросло на 59,6%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом выросло на 30%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 2,7%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 209 заявлений, из них:
95 - заявления по вопросам землепользования;
87 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
2 – заявления по муниципальному имуществу;
5 – заявления по финансовому вопросу;
20 – вопросы суда.
Царькова Л.Г.