Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 174 обращений из них:
36 – через вышестоящие органы, в тот же период 2019 года – 32 обращения, в сентябре 2020 года – 37 обращений.
138 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2019 года – 98 обращений, в сентябре 2020 года – 99 обращения.
0 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
0 - главы города, в тот же период 2019 года – 0, в сентябре 2020 года – 1 обращения.
0 - заместителей, в тот же период 2019 года - 6, в сентябре 2020 года – 0 обращений.
13 – повторных, в тот же период 2019 года - 0 повторных обращений, в сентябре 2020 года повторных 16 обращения.
12 - коллективных, в тот же период 2019 года – 24 обращений, в сентябре 2020 года – 15 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Октябрь 2020 года 24,1%
Октябрь 2019 года 27,8%
Сентябрь 2020 года 21,4%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в октябре 2020 года – 2,1%, в октябре 2019 г. – 0%, в сентябре 2020 года 0,7%
Дано разъяснение в 71,1% от общего числа ответов, в октябре 2019 г. – 55%, в сентябре 2020 года эта цифра составляет – 72,5%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 16,1% от направленных ответов, в октябре 2019 г – 31,8%, в сентябре 2020 года – 17,6%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 10,7% от общего числа рассмотренных обращений, в октябре 2019 года – 13,2%, в сентябре 2020 года – 9,2%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 58% от общего числа, (в октябре 2019 года – 53%, в сентябре 2020 года - 53,5%).
- улучшение жилищных условий – 21,7% от общего числа, (в октябре 2019 года – 9,2%, в сентябре 2020 года – 20,2%).
- вопросы землепользования и строительства – 7,2% от общего числа, (в октябре 2019 года – 14,3%, в сентябре 2020 года – 11,1%).
- законность и правопорядок – 10,1%, (в октябре 2019 – 23,5%, в сентябре 2020 года – 5,1%).
В октябре 2020 поступило 7 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в октябре 2019 года 6 запросов, в сентябре 2020 года – 3 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в октябре 2020 года в сравнении с предыдущим периодом, выросло на 27,9%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 2,7% (меньше на 1 обращение).
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 0,7%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 240 заявлений, из них:
133 - заявления по вопросам землепользования;
99 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
8 – заявления по муниципальному имуществу.
Царькова Л.Г.