Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 422 обращения (в 3 квартале 2019 г. – 414 обращений, во 2 квартале 2020 г. – 325 обращений) из них:
109 – через вышестоящие органы, в 3 квартале 2019 г. – 118 обращений, во 2 квартале 2020 г.– 112 обращений;
313 - непосредственно в администрацию города, в 3 квартале 2019 г. – 296 обращений, во 2 квартале 2020 г.– 213 обращений).
3 (встреч-обращений) - в ходе личного приема, в 3 квартале 2019 г. – 33 обращения, во 2 квартале 2020 г.– 0 обращений):
3 - главы города, в 3 квартале 2019 г. – 20 обращений, во 2 квартале 2020 г.– 0 обращений.
0 - заместителей, в 3 квартале 2019 г. – 13 обращений, во 2 квартале 2020 г.– 0 обращений.
25 – повторные, в 3 квартале 2019 г. – 3 обращения, во 2 квартале 2020 г.– 0 обращений.
36 - коллективных, в 3 квартале 2019 г. – 57 обращений, во 2 квартале 2020 г.–18 обращений.
1. Анализ работы с обращениями граждан в 3-ом квартале 2020 года
1.1. Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
3-ий квартал 2020 года 22,5%
3-ий квартал 2019 года 27,5%
2-ой квартал 2020 года 20,6%
1.2. Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в 3-ем квартале 2020 года – 0,4%, в 3 квартале 2019 г. – 0,2% обращений, во 2 квартале 2020 г.– отказных ответов 0,7%.
Дано разъяснение в 72,6% от общего числа ответов, в 3 квартале 2019 г. – 55,4% обращений, во 2 квартале 2020 г.– 75,2%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 16% от направленных ответов, в 3 квартале 2019 г. – 29,5% обращений, во 2 квартале 2020 г.– 17,7%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 11% от общего числа рассмотренных обращений, в 3 квартале 2019 г. – 14,8% обращений, во 2 квартале 2020 г.– 6,4%.
1.3. Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ, что составляет 60,1% от общего числа, (в 3 квартале 2019 г. – 58,4% обращений, во 2 квартале 2020 г.– 58,7%.).
- законность и правопорядок – 12,5% от общего числа, (в 3 квартале 2019 г. – 12,2% обращений, во 2 квартале 2020 г.– 9,9%.).
- улучшение жилищных условий – 13,1% от общего числа, (в 3 квартале 2019 г. – 11,5% обращений, во 2 квартале 2020 г.– 6,1%.).
- вопросы землепользования и строительства – 8,6% от общего числа, (в 3 квартале 2019 г. – 11,8% обращений, во 2 квартале 2020 г.–22,1%.).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 3-ем квартале 2020 года в сравнении с предыдущим периодом (во 2 квартале 2020г.), выросло на 29,8%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом (во 2 квартале 2020г.) снизилось на 2,7%.
3. Количество прямых обращений жителей города в администрацию в сравнение со 2 кварталом 2020г. увеличилось на 46,9%.
3. Процент удовлетворения (с результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты») обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом (во 2 квартале 2020г.) выросло на 3,5%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
Царькова Л.Г.