Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 136 обращений из них:
37 – через вышестоящие органы, в тот же период 2019 года – 42 обращения, в августе 2020 года – 23 обращений.
99 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2019 года – 95 обращений, в августе 2020 года – 104 обращения.
1(встреч-обращений) - в ходе личного приема:
1 - главы города, в тот же период 2019 года – 4, в августе 2020 года – 2 обращения.
0 - заместителей, в тот же период 2019 года - 0, в августе 2020 года – 0 обращений.
16 - повторных, в тот же период 2019 года - 0 повторных обращений, в августе 2020 года повторных 3 обращения.
15 - коллективных, в тот же период 2019 года – 11 обращений, в августе 2020 года – 6 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Сентябрь 2020 года 21,4%
Сентябрь 2019 года 32,2%
Август 2020 года 29,5%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в сентябре 2020 года – 0,7%, в сентябре 2019 г. – 0%, в августе 2020 года 0%
Дано разъяснение в 72,5% от общего числа ответов, в сентябре 2019 г. – 55,5%, в августе 2020 года эта цифра составляет – 69,9%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 17,6% от направленных ответов, в сентябре 2019 г – 30,1%, в августе 2020 года – 19,2%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 9,2% от общего числа рассмотренных обращений, в сентябре 2019 года – 14,4%, в августе 2020 года – 10,9%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 53,5% от общего числа, (в сентябре 2019 года – 36,8%, в августе 2020 года - 70,2%).
- улучшение жилищных условий – 20,2% от общего числа, (в сентябре 2019 года – 20%, в августе 2020 года – 8,6%).
- вопросы землепользования и строительства – 11,1% от общего числа, (в сентябре 2019 года – 13,7%, в августе 2020 года – 4,8%).
- законность и правопорядок – 5,1%, (в сентябре 2019 – 26,3%, в августе 2020 года – 12,5%).
В сентябре 2020 поступило 3 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в сентябре 2019 года 7 запросов, в августе 2020 года – 5 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в августе 2020 года в сравнении с предыдущим периодом, выросло на 7,1%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом выросло на 60,9%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом снизился на 1,3%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 286 заявлений, из них:
127 - заявления по вопросам землепользования;
139 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
20 – заявления по муниципальному имуществу.
Царькова Л.Г.