МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

07.09.2020 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в августе 2020 года

Справка-анализ о работе с обращениями граждан в августе 2020 года

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 127обращений из них:

23 – через вышестоящие органы, в тот же период 2019 года – 40 обращений, в июле 2020 года – 49 обращений.

104 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2019 года – 104 обращения, в июле 2020 года – 110 обращений.

0 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

2 - главы города, в тот же период 2019 года – 5, в июле 2020 года – 0 обращений.

0 - заместителей, в тот же период 2019 года - 3, в июле 2020 года – 0 обращений.

3 – повторных, в тот же период 2019 года - 3 повторных обращения, в июле 2020 года повторных 6 обращений.

6 - коллективных, в тот же период 2019 года – 28 обращений, в июле 2020 года – 15 обращений.

Рассмотрено обращений с выездом на место

Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

Август 2020 года 29,5%

Август 2019 года 26,5%

Июль 2020 года 17,1%

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в июле 2020 года – 0%, в августе 2019 г. – 0,7%; в июле 2020 года 0,6 %

Дано разъяснение в 69,9% от общего числа ответов, в августе 2019 г. – 62,5%, в июле 2020 года эта цифра составляет – 75,3%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 19,2% от направленных ответов, в августе 2019 г – 22,8%, в июле 2020 года – 11,8%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 10,9% от общего числа рассмотренных обращений, в августе 2019 года – 14,0%, в июле 2020 года – 12,4%.

Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 70,2% от общего числа, (в августе 2019 года – 57,7%, в июле 2020 года - 56,4%).

- улучшение жилищных условий – 8,6% от общего числа, (в августе 2019 года – 7,7%, в июле 2020 года – 10,9%).

- вопросы землепользования и строительства – 4,8% от общего числа, (в августе 2019 года – 16,3%, в июле 2020 года – 10%).

- законность и правопорядок – 12,5%, (в августе 2019 – 106%, в июле 2020 года – 19,1%).

В августе 2020 поступило 5 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в августе 2019 года 9 запросов, в июле 2020 года – 5 запросов).

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в августе 2020 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 20,1%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 53,1%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом вырос на 1,5%.

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 161 заявление, из них:

69 - заявления по вопросам землепользования;

92 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;

Царькова Л.Г.


Возврат к списку

Меню раздела

Городская среда

01-18.jpg

Интерактивные сервисы

camera.png

ЕДДС

ГОиЧС информирует

23.01.2021

Памятка населению

Памятка по профилактике выпадения детей из окон


23.01.2021

Памятка населению

Как правильно вызывать экстренные службы по мобильному телефону


23.01.2021

Памятка населению

О мерах пожарной безопасности в жилых домах и общежитиях


23.01.2021

Памятка населению

Пожар в доме


Полезное

avo.jpg

Продажа муниципального имущества

МСП1.jpg

Год памяти и славы.jpg

баннер СИЗ.jpg

Карта убитых дорог

Операторам персональных данных

успех и безопасность

Баннер-3.jpg

инвестиции.png

Персональные данные

ФСС

Работа в России

Налоговый калькулятор

Фонд капитального ремонта

владимирское.png

баннер Владимирстат-перепись.jpg

налоговая служба.png

Опасно-ГАЗ

busgov.png