Справка-анализ о работе с обращениями граждан в августе 2020 года
Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 127обращений из них:
23 – через вышестоящие органы, в тот же период 2019 года – 40 обращений, в июле 2020 года – 49 обращений.
104 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2019 года – 104 обращения, в июле 2020 года – 110 обращений.
0 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
2 - главы города, в тот же период 2019 года – 5, в июле 2020 года – 0 обращений.
0 - заместителей, в тот же период 2019 года - 3, в июле 2020 года – 0 обращений.
3 – повторных, в тот же период 2019 года - 3 повторных обращения, в июле 2020 года повторных 6 обращений.
6 - коллективных, в тот же период 2019 года – 28 обращений, в июле 2020 года – 15 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Август 2020 года 29,5%
Август 2019 года 26,5%
Июль 2020 года 17,1%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в июле 2020 года – 0%, в августе 2019 г. – 0,7%; в июле 2020 года 0,6 %
Дано разъяснение в 69,9% от общего числа ответов, в августе 2019 г. – 62,5%, в июле 2020 года эта цифра составляет – 75,3%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 19,2% от направленных ответов, в августе 2019 г – 22,8%, в июле 2020 года – 11,8%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 10,9% от общего числа рассмотренных обращений, в августе 2019 года – 14,0%, в июле 2020 года – 12,4%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 70,2% от общего числа, (в августе 2019 года – 57,7%, в июле 2020 года - 56,4%).
- улучшение жилищных условий – 8,6% от общего числа, (в августе 2019 года – 7,7%, в июле 2020 года – 10,9%).
- вопросы землепользования и строительства – 4,8% от общего числа, (в августе 2019 года – 16,3%, в июле 2020 года – 10%).
- законность и правопорядок – 12,5%, (в августе 2019 – 106%, в июле 2020 года – 19,1%).
В августе 2020 поступило 5 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в августе 2019 года 9 запросов, в июле 2020 года – 5 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в августе 2020 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 20,1%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 53,1%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом вырос на 1,5%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 161 заявление, из них:
69 - заявления по вопросам землепользования;
92 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
Царькова Л.Г.