МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

07.09.2020 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в августе 2020 года

Справка-анализ о работе с обращениями граждан в августе 2020 года

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 127обращений из них:

23 – через вышестоящие органы, в тот же период 2019 года – 40 обращений, в июле 2020 года – 49 обращений.

104 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2019 года – 104 обращения, в июле 2020 года – 110 обращений.

0 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

2 - главы города, в тот же период 2019 года – 5, в июле 2020 года – 0 обращений.

0 - заместителей, в тот же период 2019 года - 3, в июле 2020 года – 0 обращений.

3 – повторных, в тот же период 2019 года - 3 повторных обращения, в июле 2020 года повторных 6 обращений.

6 - коллективных, в тот же период 2019 года – 28 обращений, в июле 2020 года – 15 обращений.

Рассмотрено обращений с выездом на место

Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

Август 2020 года 29,5%

Август 2019 года 26,5%

Июль 2020 года 17,1%

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в июле 2020 года – 0%, в августе 2019 г. – 0,7%; в июле 2020 года 0,6 %

Дано разъяснение в 69,9% от общего числа ответов, в августе 2019 г. – 62,5%, в июле 2020 года эта цифра составляет – 75,3%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 19,2% от направленных ответов, в августе 2019 г – 22,8%, в июле 2020 года – 11,8%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 10,9% от общего числа рассмотренных обращений, в августе 2019 года – 14,0%, в июле 2020 года – 12,4%.

Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 70,2% от общего числа, (в августе 2019 года – 57,7%, в июле 2020 года - 56,4%).

- улучшение жилищных условий – 8,6% от общего числа, (в августе 2019 года – 7,7%, в июле 2020 года – 10,9%).

- вопросы землепользования и строительства – 4,8% от общего числа, (в августе 2019 года – 16,3%, в июле 2020 года – 10%).

- законность и правопорядок – 12,5%, (в августе 2019 – 106%, в июле 2020 года – 19,1%).

В августе 2020 поступило 5 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в августе 2019 года 9 запросов, в июле 2020 года – 5 запросов).

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в августе 2020 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 20,1%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 53,1%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших непосредственно от граждан в сравнение с предыдущим периодом вырос на 1,5%.

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти, и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 161 заявление, из них:

69 - заявления по вопросам землепользования;

92 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;

Царькова Л.Г.


Возврат к списку

Меню раздела

Городская среда

Жилье_лого_small.jpg

Интерактивные сервисы

памятки.png

camera.png

ЕДДС

ГОиЧС информирует

23.09.2022

Памятка населению "Осторожно, мошенники!"

Осторожно, мошенники!


23.09.2022

Памятка населению

О правилах безопасного поведения детей на улице


23.09.2022

Памятка населению

По использованию электрооборудования


22.09.2022

Памятка населению

Действия населения при получении сигналов оповещения местной системы оповещения


Полезное

avo.jpg

epgu_new.jpg

Продажа муниципального имущества

Диалог с властью.jpg

Культура 220х88.png

VTG_bnr.jpg

Obiyasnyaem_RF.jpg

GKOVO.jpg

МСП1.jpg

баннер СИЗ.jpg

Карта убитых дорог

Операторам персональных данных

Государственная поддержка бизнеса

инвестиции.png

Персональные данные

ФСС

Работа в России

Налоговый калькулятор

Фонд капитального ремонта

владимирское.png

налоговая служба.png

Опасно-ГАЗ

busgov.png