ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Справка-анализ о работе с обращениями граждан в мае 2020 года
5 июня 2020
Справка-анализ о работе с обращениями граждан в мае 2020 года
Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 86 обращений из них:
20 – через вышестоящие органы, в тот же период 2019 года –27 обращений, в апреле 2020 года – 53 обращения.
66 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2019 года – 86 обращений, в апреле 2020 года – 39 обращений.
0 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
0 - главы города, в тот же период 2019 года – 11, в апреле 2020 года – 0 обращений.
0 - заместителей, в тот же период 2019 года - 4, в апреле 2020 года – 0 обращения.
0 – повторных, в тот же период 2019 года - 0 повторных обращений, в апреле 2020 года повторных 0 обращений.
1 - коллективное, в тот же период 2019 года – 21 обращение, в апреле 2020 года - 4 обращения.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Май 2020 года 17,6 %
Май 2019 года 34,0%
Апреле 2020 года 16,2%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в мае 2020 года – 1,5%, в апреле 2019 г. – 0; в апреле 2020 года – 0.
Дано разъяснение в 69,2% от общего числа ответов, в мае 2019 г. – 55,1%, в апреле 2020 года эта цифра составляет – 76,1%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 25% от направленных ответов, в мае 2019 г – 36,1%, в марте 2020 года – 21,4%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 4,4% от общего числа рассмотренных обращений, в мае 2019 года – 8,8%, в апреле 2020 года – 2,6%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 69,7% от общего числа, (в мае 2019 года – 62,8%, в апреле 2020 года - 35,9%).
- улучшение жилищных условий – 7,6% от общего числа, (в мае 2019 года – 14%, в марте 2020 года – 0%).
- вопросы землепользования и строительства – 6,1% от общего числа, (в мае 2019 года – 11,6%, в апреле 2020 года – 17,9%).
- законность и правопорядок – 15,2%, (в мае 2019 – 11,6%, в апреле 2020 года – 43,6%).
В мае 2020 поступило 4 запроса из прокуратуры по обращениям жителей города (в мае2019 года 6 запросов, в апреле 2020 года – 11 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в апреле 2020 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 6,5%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 62,3%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом вырос на 2,7%
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 49 заявлений, из них:
17 - заявлений по вопросам землепользования;
30 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
2 - заявления по мун.имуществу.
Царькова Л.Г.