Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 92 обращения из них:
53 – через вышестоящие органы, в тот же период 2019 года – 38 обращений, в марте 2020 года – 27 обращений.
39 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2019 года – 119 обращений, в марте 2020 года – 117 обращений.
0 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
0 - главы города, в тот же период 2019 года – 8, в марте 2020 года – 5 обращений.
0 - заместителей, в тот же период 2019 года - 10, в марте 2020 года – 8 обращения.
0 – повторных, в тот же период 2019 года - 1 повторное обращение, в марте 2020 года повторных 0 обращений.
4 - коллективных, в тот же период 2019 года – 22 обращения, в марте 2020 года - 13 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Апреле 2020 года 16,2%
Апреле 2019 года 13,4%
Марте 2020 года 14,3%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в апреле 2020 года – 0, в апреле 2019 г. – 0; в марте 2020 года – 0.
Дано разъяснение в 76,1% от общего числа ответов, в апреле 2019 г. – 79,8%, в марте 2020 года эта цифра составляет – 62,7%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 21,4% от направленных ответов, в апреле 2019 г – 11,8%, в марте 2020 года – 24,6%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 2,6% от общего числа рассмотренных обращений, в апреле 2019 года – 8,4%, в марте 2020 года – 12,7%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 35,9% от общего числа, (в апреле 2019 года – 65,5%, в марте 2020 года - 75,2%).
- улучшение жилищных условий – 0% от общего числа, (в апреле 2019 года – 10,9%, в марте 2020 года – 12,8%).
- вопросы землепользования и строительства – 17,9% от общего числа, (в апреле 2019 года – 10,1%, в марте 2020 года – 12,0%).
- законность и правопорядок – 43,6%, (в апреле 2019 – 13,4%, в марте 2020 года – 0%).
В апреле 2020 поступило 11 запросов из прокуратуры по обращениям жителей города (в апреле 2019 года 2 запроса, в марте 2020 года – 5 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в апреле 2020 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 36%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 96,3%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом снижение на 11,5%
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 23 заявления, из них:
10 - заявлений по вопросам землепользования;
13 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
Царькова Л.Г.