Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 144 обращения из них:
27 – через вышестоящие органы, в тот же период 2019 года – 19 обращений, в феврале 2020 года – 28 обращений.
117 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2019 года – 71 обращение, в феврале 2020 года – 69 обращений.
13 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
5 - главы города, в тот же период 2019 года – 10, в феврале 2020 года – 5 обращений.
8 - заместителей, в тот же период 2019 года - 8, в феврале 2020 года – 2 обращения.
0 – повторных, в тот же период 2019 года - 0 повторных обращений, в феврале 2020 года повторных 0 обращение.
13 - коллективных, в тот же период 2019 года – 11 обращений, в феврале 2020 года - 9 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Марте 2020 года 14,3%
Марте 2019 года 13%
Феврале 2020 года 28,1%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в марте 2020 года – 0, в марте 2019 г. – 0; в феврале 2020 года – 1.
Дано разъяснение в 62,7% от общего числа ответов, в марте 2019 г. – 74%, в феврале 2020 года эта цифра составляет – 71,9%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 24,6% от направленных ответов, в марте 2019 г – 18%, в феврале 2020 года – 16,8%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 12,7% от общего числа рассмотренных обращений, в марте 2019 года – 8%, в феврале 2020 года – 10,1%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 75,2% от общего числа, (в марте 2019 года – 70,4%, в феврале 2020 года - 59,4%).
- улучшение жилищных условий – 12,8% от общего числа, (в марте 2019 года – 15,5%, в феврале 2020 года – 8,7%).
- вопросы землепользования и строительства – 12,0% от общего числа, (в марте 2019 года – 2,8%, в феврале 2020 года – 14,5%).
- законность и правопорядок – 0%, (в марте 2019 – 11,3%, в феврале 2020 года – 17,4%).
В марте 2020 поступил 5 запросов из прокуратуры по обращению жителей города (в марте 2019 года 0 запроса, в феврале 2020 года – 3 запрос).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в марте 2020 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 32,6%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом уменьшилось на 3,7%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом увеличился на 7,1%
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 165 заявлений, из них:
80 - заявлений по вопросам землепользования;
56 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
29 – заявлений по жилому фонду и имуществу.
Царькова Л.Г.