МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

06.03.2020 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в феврале 2020 года

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 97 обращения из них:

28 – через вышестоящие органы, в тот же период 2019 года – 20 обращений, в январе 2020 года – 19 обращений.

69 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2019 года – 78 обращений, в январе 2020 года – 64 обращения.

7 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

5 - главы города, в тот же период 2019 года – 10, в январе 2020 года – 2 обращения.

2 - заместителей, в тот же период 2019 года - 9, в январе 2020 года – 4 обращения.

0 – повторных, в тот же период 2019 года - 0 повторных обращений, в январе 2020 года повторных 0 обращение.

9 - коллективных, в тот же период 2019 года – 19 обращений, в январе 2020 года - 11 обращений.

Рассмотрено обращений с выездом на место

Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

Феврале 2020 года 28,1%

Феврале 2019 года 26,6%

Январе 2020 года 30,5%

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в феврале 2020 года – 1, в феврале 2019 г. – 0; в январе 2020 года – 0.

Дано разъяснение в 71,9% от общего числа ответов, в феврале 2019 г. – 57,8%, в январе 2020 года эта цифра составляет – 45,8%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 16,8% от направленных ответов, в феврале 2019 г – 28,4%, в январе 2020 года – 35,6%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 10,1% от общего числа рассмотренных обращений, в феврале 2019 года – 13,7%, в январе 2020 года – 18,6%.

Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 59,4% от общего числа, (в феврале 2019 года – 60,3%, в январе 2020 года - 61%).

- улучшение жилищных условий – 8,7% от общего числа, (в феврале 2019 года – 5,1%, в январе 2020 года - 12,5%).

- вопросы землепользования и строительства – 14,5% от общего числа, (в феврале 2019 года – 12,8%, в январе 2020 года - 7,8%).

- законность и правопорядок – 17,4%, (в феврале 2019 – 20,5%, в январе 2020 года – 17,2%).

В январе 2020 поступил 3 запроса из прокуратуры по обращению жителей города (в феврале 2019 года 2 запроса, в январе 2020 года – 1 запрос).

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в январе 2020 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 16,8%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 47,4%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом снизился на 7,5%

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 222 заявления, из них:

80 - заявлений по вопросам землепользования;

125 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;

17 – заявлений по жилому фонду и имуществу.

Царькова Л.Г.


Возврат к списку