Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 97 обращения из них:
28 – через вышестоящие органы, в тот же период 2019 года – 20 обращений, в январе 2020 года – 19 обращений.
69 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2019 года – 78 обращений, в январе 2020 года – 64 обращения.
7 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
5 - главы города, в тот же период 2019 года – 10, в январе 2020 года – 2 обращения.
2 - заместителей, в тот же период 2019 года - 9, в январе 2020 года – 4 обращения.
0 – повторных, в тот же период 2019 года - 0 повторных обращений, в январе 2020 года повторных 0 обращение.
9 - коллективных, в тот же период 2019 года – 19 обращений, в январе 2020 года - 11 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Феврале 2020 года 28,1%
Феврале 2019 года 26,6%
Январе 2020 года 30,5%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в феврале 2020 года – 1, в феврале 2019 г. – 0; в январе 2020 года – 0.
Дано разъяснение в 71,9% от общего числа ответов, в феврале 2019 г. – 57,8%, в январе 2020 года эта цифра составляет – 45,8%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 16,8% от направленных ответов, в феврале 2019 г – 28,4%, в январе 2020 года – 35,6%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 10,1% от общего числа рассмотренных обращений, в феврале 2019 года – 13,7%, в январе 2020 года – 18,6%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 59,4% от общего числа, (в феврале 2019 года – 60,3%, в январе 2020 года - 61%).
- улучшение жилищных условий – 8,7% от общего числа, (в феврале 2019 года – 5,1%, в январе 2020 года - 12,5%).
- вопросы землепользования и строительства – 14,5% от общего числа, (в феврале 2019 года – 12,8%, в январе 2020 года - 7,8%).
- законность и правопорядок – 17,4%, (в феврале 2019 – 20,5%, в январе 2020 года – 17,2%).
В январе 2020 поступил 3 запроса из прокуратуры по обращению жителей города (в феврале 2019 года 2 запроса, в январе 2020 года – 1 запрос).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в январе 2020 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 16,8%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 47,4%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом снизился на 7,5%
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 222 заявления, из них:
80 - заявлений по вопросам землепользования;
125 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
17 – заявлений по жилому фонду и имуществу.
Царькова Л.Г.