МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

06.02.2020 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в январе 2020 года

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 83 обращения из них:

19 – через вышестоящие органы, в тот же период 2019 года – 10 обращений, в декабре 2019 года – 31 обращение.

64 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2019 года – 81 обращение, в декабре 2019 года – 87 обращений.

6 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

2 - главы города, в тот же период 2019 года – 8, в декабре 2019 года – 10 обращений.

4 - заместителей, в тот же период 2019 года - 14, в декабре 2019 года – 2 обращения.

0 – повторных, в тот же период 2019 года - 0 повторных обращений, в декабре 2019 года повторных 0 обращение.

11- коллективных, в тот же период 2019 года – 11 обращений, в декабре 2019 года - 13 обращений.

Рассмотрено обращений с выездом на место

Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

Январе 2020 года 30,5%

Январе 2019 года 5,3%

Декабре 2019 года 16,2%

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в январе 2020 года – 0, в январе 2019 г. – 0; в декабре 2019 года – 0.

Дано разъяснение в 45,8% от общего числа ответов, в январе 2019 г. – 60%, в декабре 2019 года эта цифра составляет – 64,9%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 35,6% от направленных ответов, в январе 2020 г – 28%, в декабре 2019 г. – 29,1%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 18,6% от общего числа рассмотренных обращений, в январе 2019 года – 12%, в ноябре 2019 г. – 6%.

Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 61% от общего числа, (в январе 2019 года – 71,6%, в декабре 2019 года - 57,5%).

- улучшение жилищных условий – 12,5% от общего числа, (в январе 2019 года – 6,2%, в декабре 2019 года - 13,8%).

- вопросы землепользования и строительства – 7,8% от общего числа, (в январе 2019 года – 7,4%, в ноябре 2019 года - 21,9%).

- законность и правопорядок – 17,2%, (в январе 2019 – 8,6%, в декабре 2019 – 6,9%).

В январе 2020 поступил 1 запрос из прокуратуры по обращению жителей города (в январе 2019 года 0 запросов, в декабре 2019 – 8 запросов).

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в январе 2020 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 29,7%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 38,7%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом вырос на 7,2%

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 191 заявление, из них:

93 - заявления по вопросам землепользования;

92 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;

6 – заявление на финансовые вопросы.

Царькова Л.Г.


Возврат к списку

Меню раздела

Городская среда

01-18.jpg

Интерактивные сервисы

camera.png

ЕДДС

ГОиЧС информирует

15.01.2021

Памятку населению

О толщине льда


15.01.2021

Неблагоприятные метеорологические явления

Ночью 16 января с сохранением днём во Владимире и по области ожидается
выпадение сильного снега


15.01.2021

Памятка населению

Памятка действий в случае обнаружении пожара


15.01.2021

Памятка населению

Правила поведения при усиление ветра


Полезное

avo.jpg

Продажа муниципального имущества

МСП1.jpg

Год памяти и славы.jpg

баннер СИЗ.jpg

Карта убитых дорог

Операторам персональных данных

успех и безопасность

Баннер-3.jpg

инвестиции.png

Персональные данные

ФСС

Работа в России

Налоговый калькулятор

Фонд капитального ремонта

владимирское.png

баннер Владимирстат-перепись.jpg

налоговая служба.png

Опасно-ГАЗ

busgov.png