Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 83 обращения из них:
19 – через вышестоящие органы, в тот же период 2019 года – 10 обращений, в декабре 2019 года – 31 обращение.
64 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2019 года – 81 обращение, в декабре 2019 года – 87 обращений.
6 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
2 - главы города, в тот же период 2019 года – 8, в декабре 2019 года – 10 обращений.
4 - заместителей, в тот же период 2019 года - 14, в декабре 2019 года – 2 обращения.
0 – повторных, в тот же период 2019 года - 0 повторных обращений, в декабре 2019 года повторных 0 обращение.
11- коллективных, в тот же период 2019 года – 11 обращений, в декабре 2019 года - 13 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Январе 2020 года 30,5%
Январе 2019 года 5,3%
Декабре 2019 года 16,2%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в январе 2020 года – 0, в январе 2019 г. – 0; в декабре 2019 года – 0.
Дано разъяснение в 45,8% от общего числа ответов, в январе 2019 г. – 60%, в декабре 2019 года эта цифра составляет – 64,9%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 35,6% от направленных ответов, в январе 2020 г – 28%, в декабре 2019 г. – 29,1%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 18,6% от общего числа рассмотренных обращений, в январе 2019 года – 12%, в ноябре 2019 г. – 6%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 61% от общего числа, (в январе 2019 года – 71,6%, в декабре 2019 года - 57,5%).
- улучшение жилищных условий – 12,5% от общего числа, (в январе 2019 года – 6,2%, в декабре 2019 года - 13,8%).
- вопросы землепользования и строительства – 7,8% от общего числа, (в январе 2019 года – 7,4%, в ноябре 2019 года - 21,9%).
- законность и правопорядок – 17,2%, (в январе 2019 – 8,6%, в декабре 2019 – 6,9%).
В январе 2020 поступил 1 запрос из прокуратуры по обращению жителей города (в январе 2019 года 0 запросов, в декабре 2019 – 8 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в январе 2020 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 29,7%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 38,7%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом вырос на 7,2%
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 191 заявление, из них:
93 - заявления по вопросам землепользования;
92 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
6 – заявление на финансовые вопросы.
Царькова Л.Г.