23.01.2020
			Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 2019 году
					
	 Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 1418 обращений из них:
 364 – через вышестоящие органы, в тот же период 2018 года – 319 обращений.
 1054 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2018 года – 1253 обращения.
 155 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
 79  - главы города, в тот же период 2018 года – 108.
 76 - заместителей, в тот же период 2018 года – 98.
 198 – коллективных обращений, в тот же период 2018 года – 160 обращений.
 Рассмотрено обращений с выездом на место
	 Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
	 2019 года 22,2%
	 2018 года 16,8%
 Результат рассмотрения обращений
	 Отказных ответов в 2019 году - 2, в 2018 г. – 4.
	 Дано разъяснение в 60,4% от общего числа ответов, в 2018 г. – 72%.
	 Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 27,2%, в 2018 г – 15,5%.
	 Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 12,3% от общего числа рассмотренных обращений, в 2018 году в 12,2%.
 Тематика обращений 
 Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
	 - ЖКХ – 62% от общего числа, в 2018 году – 61,4%.
	 - улучшение жилищных условий – 10,3% от общего числа, в 2018 году – 13,2%.
	 - вопросы землепользования и строительства – 11,2% от общего числа, в 2018 году – 11,8%.
	 - вопросы законности и правопорядка 14% от общего числа, в 2018 году – 9,8%.
 Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:
	 - улучшение жилищных условий – 23,9%, в 2018 г – 16,5%.
	 - ЖКХ – 47,1%, в 2018 году – 53,9%.
	 - вопросы землепользования и строительства – 23,2% от общего числа, в 2018 году – 19,4%.
	 Проведенный анализ показывает, что:
 1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2018 году в сравнении с предыдущим периодом, уменьшилось на 9,8%.
 2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 14,1%.
 3. Процент удовлетворения обращений граждан:
	 - поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года снизился на 1%.
	 - поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом увеличился на 0,7%.
	 Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
	 За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 2900 заявлений, из них:
	 1758 - заявления по вопросам землепользования;
	 1142 - заявления по вопросам строительства и архитектуры.
	 Царькова Л.Г.