Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 2019 году

23 января 2020

Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 2019 году

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 1418 обращений из них:

364 – через вышестоящие органы, в тот же период 2018 года – 319 обращений.

1054 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2018 года – 1253 обращения.

155 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

79 - главы города, в тот же период 2018 года – 108.

76 - заместителей, в тот же период 2018 года – 98.

198 – коллективных обращений, в тот же период 2018 года – 160 обращений.

Рассмотрено обращений с выездом на место

Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

2019 года 22,2%

2018 года 16,8%

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в 2019 году - 2, в 2018 г. – 4.

Дано разъяснение в 60,4% от общего числа ответов, в 2018 г. – 72%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 27,2%, в 2018 г – 15,5%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 12,3% от общего числа рассмотренных обращений, в 2018 году в 12,2%.

Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 62% от общего числа, в 2018 году – 61,4%.

- улучшение жилищных условий – 10,3% от общего числа, в 2018 году – 13,2%.

- вопросы землепользования и строительства – 11,2% от общего числа, в 2018 году – 11,8%.

- вопросы законности и правопорядка 14% от общего числа, в 2018 году – 9,8%.

Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:

- улучшение жилищных условий – 23,9%, в 2018 г – 16,5%.

- ЖКХ – 47,1%, в 2018 году – 53,9%.

- вопросы землепользования и строительства – 23,2% от общего числа, в 2018 году – 19,4%.

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2018 году в сравнении с предыдущим периодом, уменьшилось на 9,8%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 14,1%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года снизился на 1%.

- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом увеличился на 0,7%.

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 2900 заявлений, из них:

1758 - заявления по вопросам землепользования;

1142 - заявления по вопросам строительства и архитектуры.

Царькова Л.Г.