МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

23.01.2020 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 2019 году

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 1418 обращений из них:

364 – через вышестоящие органы, в тот же период 2018 года – 319 обращений.

1054 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2018 года – 1253 обращения.

155 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

79 - главы города, в тот же период 2018 года – 108.

76 - заместителей, в тот же период 2018 года – 98.

198 – коллективных обращений, в тот же период 2018 года – 160 обращений.

Рассмотрено обращений с выездом на место

Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

2019 года 22,2%

2018 года 16,8%

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в 2019 году - 2, в 2018 г. – 4.

Дано разъяснение в 60,4% от общего числа ответов, в 2018 г. – 72%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 27,2%, в 2018 г – 15,5%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 12,3% от общего числа рассмотренных обращений, в 2018 году в 12,2%.

Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 62% от общего числа, в 2018 году – 61,4%.

- улучшение жилищных условий – 10,3% от общего числа, в 2018 году – 13,2%.

- вопросы землепользования и строительства – 11,2% от общего числа, в 2018 году – 11,8%.

- вопросы законности и правопорядка 14% от общего числа, в 2018 году – 9,8%.

Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:

- улучшение жилищных условий – 23,9%, в 2018 г – 16,5%.

- ЖКХ – 47,1%, в 2018 году – 53,9%.

- вопросы землепользования и строительства – 23,2% от общего числа, в 2018 году – 19,4%.

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2018 году в сравнении с предыдущим периодом, уменьшилось на 9,8%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 14,1%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года снизился на 1%.

- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом увеличился на 0,7%.

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 2900 заявлений, из них:

1758 - заявления по вопросам землепользования;

1142 - заявления по вопросам строительства и архитектуры.

Царькова Л.Г.


Возврат к списку

Меню раздела

Городская среда

Жилье_лого_small.jpg

Интерактивные сервисы

памятки.png

camera.png

ЕДДС

ГОиЧС информирует

30.09.2022

Памятка населению

О соблюдении правил пожарной безопасности при использовании обогревательных электроприборов


30.09.2022

Памятка населению

По профилактике выпадения детей из окон


30.09.2022

Памятка населению при усилении ветра

Правила поведения при усилении ветра


29.09.2022

Памятка населению

По использованию электрооборудования


Полезное

avo.jpg

epgu_new.jpg

Продажа муниципального имущества

Диалог с властью.jpg

Культура 220х88.png

VTG_bnr.jpg

Obiyasnyaem_RF.jpg

GKOVO.jpg

МСП1.jpg

баннер СИЗ.jpg

Карта убитых дорог

Операторам персональных данных

Государственная поддержка бизнеса

инвестиции.png

Персональные данные

ФСС

Работа в России

Налоговый калькулятор

Фонд капитального ремонта

владимирское.png

налоговая служба.png

Опасно-ГАЗ

busgov.png