Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 1418 обращений из них:
364 – через вышестоящие органы, в тот же период 2018 года – 319 обращений.
1054 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2018 года – 1253 обращения.
155 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
79 - главы города, в тот же период 2018 года – 108.
76 - заместителей, в тот же период 2018 года – 98.
198 – коллективных обращений, в тот же период 2018 года – 160 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
2019 года 22,2%
2018 года 16,8%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в 2019 году - 2, в 2018 г. – 4.
Дано разъяснение в 60,4% от общего числа ответов, в 2018 г. – 72%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 27,2%, в 2018 г – 15,5%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 12,3% от общего числа рассмотренных обращений, в 2018 году в 12,2%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 62% от общего числа, в 2018 году – 61,4%.
- улучшение жилищных условий – 10,3% от общего числа, в 2018 году – 13,2%.
- вопросы землепользования и строительства – 11,2% от общего числа, в 2018 году – 11,8%.
- вопросы законности и правопорядка 14% от общего числа, в 2018 году – 9,8%.
Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:
- улучшение жилищных условий – 23,9%, в 2018 г – 16,5%.
- ЖКХ – 47,1%, в 2018 году – 53,9%.
- вопросы землепользования и строительства – 23,2% от общего числа, в 2018 году – 19,4%.
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2018 году в сравнении с предыдущим периодом, уменьшилось на 9,8%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 14,1%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года снизился на 1%.
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом увеличился на 0,7%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 2900 заявлений, из них:
1758 - заявления по вопросам землепользования;
1142 - заявления по вопросам строительства и архитектуры.
Царькова Л.Г.