Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 109 обращений из них:
36 - через вышестоящие органы, в тот же период 2018 года – 24 обращения, в октябре 2019 года – 32 обращения.
73 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2018 года – 98 обращений, в октябре 2019 года – 98 обращений.
4 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
2 - главы города, в тот же период 2018 года – 7, в октябре 2019 года – 0 обращений.
2 - заместителей, в тот же период 2018 года - 10, в октябре 2019 года – 6 обращений.
1 - повторных, в тот же период 2018 года - 0 повторных обращений, в октябре 2019 года повторных 0 обращений.
15 - коллективных, в тот же период 2018 года – 5 обращений, в октябре 2019 года - 26 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Ноябре 2019 года 25,9%
Ноябре 2018 года 10,1%
Октябрь 2019 года 27,8%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в ноябре 2019 года – 0, в ноябре 2018 г. – 0; в октябре 2019 года – 0.
Дано разъяснение в 58,9% от общего числа ответов, в ноябре 2018 г. – 76,8%, в октябре 2019 года эта цифра составляет – 55%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 22,3% от направленных ответов, в ноябре 2018 г – 12,5%, в октябре 2019 г. – 31,8%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 18,8% от общего числа рассмотренных обращений, в ноябре 2018 года – 10,7%, в октябре 2019 г. – 13,2%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 75,3% от общего числа, (в ноябре 2018 года – 51%, в октябре 2019 года - 53%).
- улучшение жилищных условий – 1,4% от общего числа, (в ноябре 2018 года – 19,4%, в октябре 2019 года - 9,2%).
- вопросы землепользования и строительства – 4,1% от общего числа, (в ноябре 2018 года – 17,3%, в октябре 2019 года - 14,3%).
- законность и правопорядок – 17,8%, (в ноябре 2018 – 10,2%, в октябре 2019 – 23,5%).
В ноябре 2019 поступило 5 запросов из прокуратуры по обращению жителей города (в ноябре 2018 года 4 запроса, в октябре 2019 – 6 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в ноябре 2019 года в сравнении с предыдущим периодом, снижено на 16,1%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом возросло на 12,1%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 5,5%
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 273 заявления, из них:
152 - заявлений по вопросам землепользования;
121 - заявление по вопросам строительства и архитектуры;
Царькова Л.Г.