Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 118 обращений из них:
31 - через вышестоящие органы, в тот же период 2018 года – 16 обращений, в ноябре 2019 года – 36 обращений.
87 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2018 года – 82 обращения, в ноябре 2019 года – 73 обращения.
12 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
10 - главы города, в тот же период 2018 года – 17, в ноябре 2019 года – 2 обращения.
2 - заместителей, в тот же период 2018 года - 1, в ноябре 2019 года – 2 обращения.
0 - повторных, в тот же период 2018 года - 0 повторных обращений, в ноябре 2019 года повторных 1 обращение.
13 - коллективных, в тот же период 2018 года – 3 обращения, в ноябре 2019 года - 15 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Декабре 2019 года 16,2%
Декабре 2018 года 10,3%
Ноябре 2019 года 25,9%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в декабре 2019 года – 0, в декабре 2018 г. – 0; в ноябре 2019 года – 0.
Дано разъяснение в 64,9% от общего числа ответов, в декабре 2018 г. – 72%, в ноябре 2019 года эта цифра составляет – 58,9%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 29,1% от направленных ответов, в декабре 2018 г – 17,0%, в ноябре 2019 г. – 22,3%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 6% от общего числа рассмотренных обращений, в декабре 2018 года – 11%, в ноябре 2019 г. – 18,8%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 57,5% от общего числа, (в декабре 2018 года – 565,8%, в ноябре 2019 года - 75,3%).
- улучшение жилищных условий – 13,8% от общего числа, (в декабре 2018 года – 12,2%, в ноябре 2019 года - 1,4%).
- вопросы землепользования и строительства – 21,9% от общего числа, (в декабре 2018 года – 11,0%, в ноябре 2019 года - 4,1%).
- законность и правопорядок – 6,9%, (в декабре 2018 – 8,5%, в ноябре 2019 – 17,8%).
В декабре 2019 поступило 8 запросов из прокуратуры по обращению жителей города (в декабре 2018 года 0 запросов, в ноябре 2019 – 5 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в декабре 2019 года в сравнении с предыдущим периодом, возросло на 8,2%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 13,9%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом снизился на 12,8%
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 235 заявлений, из них:
121 - заявление по вопросам землепользования;
114 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
Царькова Л.Г.