Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 3-ем квартале 2019 года
Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 414 обращений (в 3 квартале 2018 г. – 416, во 2 квартале 2019 г. – 368 обращения) из них:
118 – через вышестоящие органы, в 3-ем квартале 2018 г. – 101, во 2 квартале 2019 г. – 98 обращений;
296 - непосредственно в администрацию города, в 3-ем квартале 2018 г. – 315, во 2 квартале 2019 г. – 270 обращений).
33 (встреч-обращений) - в ходе личного приема, в 3-ем квартале 2018 г. – 56, во 2 квартале 2019 г. – 41 обращений):
20 - главы города, в 3-ем квартале 2018 г. – 23, во 2 квартале 2019 г. – 19 обращений.
13 - заместителей, в 3-ем квартале 2018 г. – 33, во 2 квартале 2019 г. – 22 обращение.
3 - повторные, в тот же период 2018 года - 14 повторное обращение, во 2 квартале 2019 года повторных 3 обращений.
57 - коллективных, в тот же период 2018 года – 47 обращений, во 2 квартале 2019 года 58 обращение.
1. Анализ работы с обращениями граждан в 1-ом квартале 2018 года
1.1. Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
3-ий квартал 2019 года 27,5%
3-ий квартал 2018 года 14,9%
2-ой квартал 2019 года 19,2%
1.2. Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в 3-ем квартале 2019 года – 0,2%, в 3-ем квартале 2018 г. – 0,2%, во 2 квартале 2019 года отказных ответов 0,2%.
Дано разъяснение в 55,5% от общего числа ответов, в 3-ем квартале 2018 г. – 69,4%, во 2 квартале 2019 года эта цифра составляет – 64,2%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 29,5% от направленных ответов, в 3-ем квартале 2018 г. – 21,0%, во 2 квартале 2019 года эта цифра составляет – 25,4%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 14,8% от общего числа рассмотренных обращений, в 3-ем квартале 2018 г. – 9,4%, во 2 квартале 2019 года эта цифра составляет – 10,2%.
1.3. Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ, что составляет 58,4% от общего числа, (в 3-ем квартале 2018 г. –56,5%, во 2 квартале 2019 года эта цифра составляет – 62,6%.).
- законность и правопорядок – 12,2% от общего числа, (в 3-ем квартале 2018 г. – 15,2%, во 2 квартале 2019 года эта цифра составляет – 14,1%.).
- улучшение жилищных условий – 11,5% от общего числа, (в 3-ем квартале 2018 г. – 13,3%, во 2 квартале 2019 года эта цифра составляет – 12,2%.).
- вопросы землепользования и строительства – 11,8% от общего числа, (в 3-ем квартале 2018 г. – 8,9%, во 2 квартале 2019 года эта цифра составляет – 10,7%.).
2. Анализ обращений поступивших в ходе личного приема.
2.1. Наибольшее число обращений поступило по вопросам:
- ЖКХ, что составляет 45,5% от общего числа, (в 3-ем квартале 2018 г. –55,4%, во 2 квартале 2019 года эта цифра составляет – 56,1%.).
- улучшение жилищных условий – 18,2% от общего числа, (в 3-ем квартале 2018 г. – 14,3%, во 2 квартале 2019 года эта цифра составляет – 19,6%.).
- вопросы землепользования и строительства – 21,2% от общего числа, (в 3-ем квартале 2018 г. – 17,9%, во 2 квартале 2019 года эта цифра составляет – 24,4%.).
2.2. Результат рассмотрения обращений
Дано разъяснение в 55,3% от общего числа ответов, в 3-ем квартале 2018 г. – 50%, во 2 квартале 2019 года эта цифра составляет – 67,9%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 31,9% от направленных ответов, в 3-ем квартале 2018 г. – 36,2%, во 2 квартале 2019 года эта цифра составляет – 20,7%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 12,8% от общего числа рассмотренных обращений, в 3-ем квартале 2018 г. – 13,8%, во 2 квартале 2019 года эта цифра составляет – 11,4%.
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 3-ем квартале 2019 года в сравнении с предыдущим периодом (во 2 квартале 2019г.), увеличилось на 46 обращений.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом (во 2 квартале 2019г.) увеличилось на 20 обращений.
3. Количество прямых обращений жителей города в администрацию в сравнение со 2 кварталом 2019 года увеличилось на 26 обращений.
3. Процент удовлетворения (с результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты») обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом (во 2 квартале 2019г.) увеличился на 12,4%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
Царькова Л.Г.