Справка-анализ о работе с обращениями граждан в сентябре 2019 года

15 октября 2019

Справка-анализ о работе с обращениями граждан в сентябре 2019 года

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 137 обращений из них:

42 – через вышестоящие органы, в тот же период 2018 года – 35 обращений, в августе 2019 года – 40 обращений.

95 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2018 года – 105 обращений, в августе 2019 года – 104 обращения.

4 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

4 - главы города, в тот же период 2018 года – 0, в августе 2019 года – 5 обращений.

0 - заместителей, в тот же период 2018 года - 11, в августе 2019 года – 3 обращения.

0 - повторных, в тот же период 2018 года - 4 повторных обращения, в августе 2019 года повторных 3 обращения.

11 - коллективных, в тот же период 2018 года – 17 обращений, в августе 2019 года - 28 обращений.

Рассмотрено обращений с выездом на место

Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

Сентябрь 2019 года 32,2%

Сентябрь 2018 года 15,4%

Август 2019 года 26,5%

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в августе 2019 года – 0%, в сентябре 2018 г. – 0,7%; в августе 2019 года – 0,7%.

Дано разъяснение в 54,5% от общего числа ответов, в сентябре 2018 г. – 72,8%, в августе 2019 года эта цифра составляет – 62,5%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 30,1% от направленных ответов, в сентябре 2018 г – 18,4%, в августе 2019 г. – 22,8%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 15,4% от общего числа рассмотренных обращений, в сентябре 2018 года – 8,1%, в августе 2019 г. – 14,0%.

Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 36,8% от общего числа, (в сентябре 2018 года – 62%, в августе 2019 года - 57,7%).

- улучшение жилищных условий – 20% от общего числа, (в сентябре 2018 года – 9,5%, в августе 2019 года - 7,7%).

- вопросы землепользования и строительства – 13,7% от общего числа, (в сентябре 2018 года – 9,5%, в августе 2019 года - 16,3%).

- законность и правопорядок – 26,3%, (в сентябре 2018 – 15,2%, в августе 2019 – 10,6%).

- социальной защиты населения – 0%, (в сентябре 2018 – 1,9%, в августе 2019 – 7,7%).

В сентябре 2019 поступило 7 запросов из прокуратуры по обращению жителей города (в сентябре 2018 года 1 запрос, в августе 2019 – 9 запросов).

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в сентябре 2019 года в сравнении с предыдущим периодом, снижено на 9,5%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 20%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 7,3%

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 265 заявлений, из них:

123 - заявления по вопросам землепользования;

142 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;

Царькова Л.Г.