Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 144 обращения из них:
40 – через вышестоящие органы, в тот же период 2018 года – 35 обращений, в июле 2019 года – 36 обращений.
104 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2018 года – 121 обращение, в июле 2019 года – 97 обращений.
8 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
5 - главы города, в тот же период 2018 года – 12, в июле 2019 года – 11 обращений.
3 - заместителей, в тот же период 2018 года - 12, в июле 2019 года – 10 обращений.
3 – повторных, в тот же период 2018 года - 1 повторное обращение, в июле 2019 года повторных 0 обращений.
28 - коллективных, в тот же период 2018 года – 23 обращения, в июле 2019 года - 18 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Августе 2019 года 26,5%
Августе 2018 года 10,9%
Июле 2019 года 24,1%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в августе 2019 года – 0,7%, в августе 2018 г. – 0, в июле 2019 года - 0.
Дано разъяснение в 62,5% от общего числа ответов, в августе 2018 г. – 71,5%, в июле 2019 года эта цифра составляет – 49,4%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 22,8% от направленных ответов, в августе 2018 г – 23,0%, в июле 2019 г. – 34,8%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 14,0% от общего числа рассмотренных обращений, в августе 2018 года – 5,5%, в мае 2019 г. – 15,8%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 57,7% от общего числа, (в августе 2018 года – 53,7%, в июле 2019 года - 80,4%).
- улучшение жилищных условий – 7,7% от общего числа, (в августе 2018 года – 14,9%, в июле 2019 года - 7,2%).
- вопросы землепользования и строительства – 16,3% от общего числа, (в августе 2018 года – 7,4%, в июле 2019 года - 5,1%).
- законность и правопорядок – 10,6%, (в августе 2018 – 17,4%, в июле 2019 – 0%).
- социальной защиты населения – 7,7%, (в августе 2018 – 5%, в июле 2019 – 5,1%).
В августе 2019 поступило 9 запроса из прокуратуры по обращению жителей города (в августе 2018 года 0 запросов, в июле 2019 – 3 запрос).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в августе 2019 года в сравнении с предыдущим периодом, снижено на 7,7%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 14,3%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 10,3%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 248 заявлений, из них:
1. МКУ «УИЗА» - 240 документов, в том числе:
113 - заявлений по вопросам землепользования;
123 - заявления по вопросам строительства и архитектуры;
4 – заявления по мун.имуществу;
2. Жилищный отдел администрации города – 8 документов.
Царькова Л.Г.