Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 133 обращений из них:
36 – через вышестоящие органы, в тот же период 2018 года – 31 обращение, в июне 2019 года – 33 обращения.
97 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2018 года – 89 обращений, в июне 2019 года – 65 обращений.
21 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
11 - главы города, в тот же период 2018 года – 8, в июне 2019 года – 0 обращений.
10 - заместителей, в тот же период 2018 года - 10, в июне 2019 года – 8 обращений.
0 - повторных, в тот же период 2018 года - 0 повторных обращения, в июне 2019 года повторных 2 обращения.
18 - коллективных, в тот же период 2018 года – 14 обращений, в июне 2019 года - 15 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Июле 2019 года 24,1%
Июле 2018 года 18,6%
Июне 2019 года 15%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в июле 2019 года - 0, в июле 2018 г. – 0, в июне 2019 года - 1.
Дано разъяснение в 49,4% от общего числа ответов, в июле 2018 г. – 64,1%, в июне 2019 года эта цифра составляет – 60%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 34,8% от направленных ответов, в июле 2018 г – 21,2%, в июне 2019 г. – 25,8%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 15,8% от общего числа рассмотренных обращений, в июле 2018 года – 14,7%, в мае 2019 г. – 13,3%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 80,4% от общего числа, (в июле 2018 года – 53,9%, в июне 2019 года - 56,9%).
- улучшение жилищных условий – 7,2% от общего числа, (в июле 2018 года – 15,7%, в июне 2019 года - 12,3%).
- вопросы землепользования и строительства – 5,1% от общего числа, (в июле 2018 года – 10,1%, в июне 2019 года - 10,8%).
- законность и правопорядок – 0%, (в июле 2018 – 12,4%, в июне 2019 – 18,5%).
- социальной защиты населения – 5,1%, (в июле 2018 – 5,6%, в июне 2019 – 0%).
В июле 2019 поступило 3 запроса из прокуратуры по обращению жителей города (в июле 2018 года 0 запросов, в июне 2019 – 1 запрос).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в июле 2019 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 35,7%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом вырос на 9,1%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом вырос на 1,1%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 273 заявлений, из них:
1. МКУ «УИЗА» - 250 документов, в том числе:
136 - заявления по вопросам землепользования;
111 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
2 – заявления по мун.имуществу;
1 – заявления по финансовым вопросам.
2. Жилищный отдел администрации города – 23 документа.
Царькова Л.Г.