12.07.2019
			Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 2-ом квартале 2019 года
					
	 Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 368 обращений (во 2 квартале 2018 г. – 468, в 1 квартале 2019 г. – 362 обращения) из них:
 98 – через вышестоящие органы, во 2 квартале 2018 г. – 90, в 1 квартале 2019 г. – 49 обращений;
 270 - непосредственно в администрацию города, во 2 квартале 2018 г. – 378, в 1 квартале 2019 г. – 230 обращений).
 41 (встреч-обращений) - в ходе личного приема, во 2 квартале 2018 г. – 51, в 1 квартале 2019 г. – 59 обращений):
 19 - главы города, во 2 квартале 2018 г. – 23, в 1 квартале 2019 г. – 28 обращений.
	 b>22 - заместителей, во 2 квартале 2018 г. – 28, в 1 квартале 2019 г. – 31 обращение.
 3 - повторные, в тот же период 2018 года - 1 повторное обращение, в 1 квартале 2019 года повторных 0 обращений.
 58 - коллективных, в тот же период 2018 года – 69 обращений, в 1 квартале 2019 года 31 обращение.
 1. Анализ работы с обращениями граждан в 1-ом квартале 2018 года 
 
 1.1. Рассмотрено обращений с выездом на место
	 Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
	 2-ой квартал 2019 года 19,2%
	 2-ой квартал 2018 года 23,2%
	 1-ый квартал 2019 года 16,2%
 1.2. Результат рассмотрения обращений
	 Отказных ответов в 2-ом квартале 2019 года – 0,2%, в 2-ом квартале 2018 г. – 0,2%, в 1-ом квартале 2019 года отказных ответов 0.
	 Дано разъяснение в 64,2% от общего числа ответов, во 2-ом квартале 2018 г. – 72,5%, в 1-ом квартале 2019 года эта цифра составляет – 64,1%.
	 Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 25,4% от направленных ответов, в 2-ом квартале 2018 г. – 14,3%, в 1-ом квартале 2019 года эта цифра составляет – 24,6%.
	 Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 10,2% от общего числа рассмотренных обращений, во 2-ом квартале 2018 г. – 13%, в 1-ом квартале 2019 года эта цифра составляет – 11,3%.
	 1.3. Тематика обращений 
 Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
	 - ЖКХ, что составляет 62,6% от общего числа, (во 2-ом квартале 2018 г. –66,9%, в 1-ом квартале 2019 года эта цифра составляет – 67,4%.).
	 - законность и правопорядок – 14,1% от общего числа, (во 2-ом квартале 2018 г. – 8,5%, в 1-ом квартале 2019 года эта цифра составляет – 13,5%.).
	 - улучшение жилищных условий – 12,2% от общего числа, (во 2-ом квартале 2018 г. – 9,3%, в 1-ом квартале 2019 года эта цифра составляет – 8,7%.).
	 - вопросы землепользования и строительства – 10,7% от общего числа, (во 2-ом квартале 2018 г. – 13%, в 1-ом квартале 2019 года эта цифра составляет – 7,8%.).
 2. Анализ обращений поступивших в ходе личного приема.
 2.1. Наибольшее число обращений поступило по вопросам:
	 - ЖКХ, что составляет 56,1% от общего числа, (во 2-ом квартале 2018 г. –56,9%, в 1-ом квартале 2019 года эта цифра составляет – 40,7%.).
	 - улучшение жилищных условий – 19,6% от общего числа, (во 2-ом квартале 2018 г. – 15,7%, в 1-ом квартале 2019 года эта цифра составляет – 28,8%.).
	 - вопросы землепользования и строительства – 24,4% от общего числа, (во 2-ом квартале 2018 г. – 19,6%, в 1-ом квартале 2019 года эта цифра составляет – 25,4%.).
 2.2. Результат рассмотрения обращений
	 Дано разъяснение в 67,9% от общего числа ответов, во 2-ом квартале 2018 г. – 46,2%, в 1-ом квартале 2019 года эта цифра составляет – 52,5%.
	 Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 20,7% от направленных ответов, во 2-ом квартале 2018 г. – 34,6%, в 1-ом квартале 2019 года эта цифра составляет – 44,1%.
	 Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 11,4% от общего числа рассмотренных обращений, во 2-ом квартале 2018 г. – 19,2%, в 1-ом квартале 2019 года эта цифра составляет – 3,4%.
	 Проведенный анализ показывает, что:
 1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города во 2-ом квартале 2019 года в сравнении с предыдущим периодом (1-ым кварталом 2019г.), уменьшилось на 21,4%.
 2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнение с предыдущим периодом (1-ым кварталом 2019г.) увеличилось на 8,9%.
 3. Количество прямых обращений жителей города в администрацию в сравнение с 1-ым кварталом 2019 года уменьшилось на 28,6%.
 3. Процент удовлетворения (с результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты») обращений граждан:
	 - поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом (1-ым кварталом 2019г.) увеличился на 9,2%.
	 Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
	 Царькова Л.Г.