Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 98 обращений из них:
33 – через вышестоящие органы, в тот же период 2018 года – 34 обращения, в мае 2019 года – 27 обращений.
65 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2018 года – 118 обращений, в мае 2019 года – 86 обращение.
8 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
0 - главы города, в тот же период 2018 года – 12, в мае 2019 года – 11 обращений.
8 - заместителей, в тот же период 2018 года - 12, в мае 2019 года – 4 обращений.
2 – повторных, в тот же период 2018 года - 1 повторных обращения, в мае 2019 года повторных 0 обращений.
15 - коллективных, в тот же период 2018 года – 27 обращений, в мае 2019 года - 17 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Июне 2019 года 15%
Июне 2018 года 27,6%
Мае 2019 года 34%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в июне 2019 года - 1, в июне 2018 г. – 0, в мае 2019 года - 0.
Дано разъяснение в 60% от общего числа ответов, в июне 2018 г. – 60,7%, в мае 2019 года эта цифра составляет – 55,1%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 25,8% от направленных ответов, в июне 2018 г – 22,7%, в апреле 2019 г. – 36,1%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 13,3% от общего числа рассмотренных обращений, в июне 2018 года - 16,6%, в мае 2019 г. – 8,8%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 56,9% от общего числа, (в июне 2018 года – 59%, в мае 2019 года - 62,8%).
- улучшение жилищных условий – 12,3% от общего числа, (в мае 2018 года – 7,6%, в мае 2019 года - 14%).
- вопросы землепользования и строительства – 10,8% от общего числа, (в июне 2018 года – 14,4%, в мае 2019 года - 11,6%).
- законность и правопорядок – 18,5%, (в июне 2018 – 15,3%, в мае 2019 – 11,6%).
В июне 2019 поступило 1 запрос из прокуратуры по обращению жителей города (в июне 2018 года 6 запросов, в мае 2019 – 5 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в мае 2019 года в сравнении с предыдущим периодом, снижение на 13,3%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом меньше на 1 обращение.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом снизился на 3,2%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 243 заявлений, из них:
МКУ «УИЗА» - 238 документов, в том числе:
108 - заявления по вопросам землепользования;
125 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
5 – заявления по финансовым вопросам.
Жилищный отдел администрации города – 5 документ.
Царькова Л.Г.