11.07.2019
			Справка-анализ о работе с обращениями граждан в мае 2019 года
					
	 Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 113 обращений из них:
 27 – через вышестоящие органы, в тот же период 2018 года - 34 обращения, в апреле 2019 года – 38 обращений.
 86 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2018 года – 120 обращений, в апреле 2019 года – 119 обращение.
 15 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
 11 - главы города, в тот же период 2018 года – 2, в апреле 2019 года – 8 обращений.
 4 - заместителей, в тот же период 2018 года - 3, в апреле 2019 года – 10 обращений.
 0 - повторных, в тот же период 2018 года - 0 повторных обращения, в апреле 2019 года повторных 0 обращений.
 17 - коллективных, в тот же период 2018 года – 13 обращений, в апреле 2019 года - 18 обращений.
 Рассмотрено обращений с выездом на место
	 Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
	 Мае 2019 года 34%
	 Мае 2018 года 21%
	 Апреле 2019 года 13,4%
 Результат рассмотрения обращений
	 Отказных ответов в мае 2019 года - 0, в мае 2018 г. – 0, в апреле 2019 года - 0.
	 Дано разъяснение в 55,1% от общего числа ответов, в мае 2018 г. –78,2%, в апреле 2019 года эта цифра составляет – 79,8%.
	 Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 36,1% от направленных ответов, в мае 2018 г – 11,6%, в апреле 2019 г. – 11,8%.
	 Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 8,8% от общего числа рассмотренных обращений, в мае 2018 года в 10,2%, в апреле 2019 г. – 8,4%.
 Тематика обращений 
 Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
	 - ЖКХ – 62,8% от общего числа, (в мае 2018 года – 75,8%, в апреле 2019 года - 65,5%).
	 - улучшение жилищных условий – 14% от общего числа, (в мае 2018 года – 5,8%, в апреле 2019 года - 10,9%).
	 - вопросы землепользования и строительства – 11,6% от общего числа, (в мае 2018 года – 15%, в апреле 2019 года - 10,1%).
	 - законность и правопорядок – 11,6%, (в мае 2018 – 0,8%, в апреле 2019 – 13,4%).
	 В мае 2019 поступило 5 запросов из прокуратуры по обращению жителей города (в мае 2018 года 5 запросов, в апреле 2019 – 2 запроса).
	 Проведенный анализ показывает, что:
 1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в мае 2019 года в сравнении с предыдущим периодом, снижение на 28%.
 2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 25,9%.
 3. Процент удовлетворения обращений граждан:
	 - поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом вырос на 2,8%.
	 Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
	 За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 269 заявлений, из них:
	 МКУ «УИЗА» - 264 документов, в том числе:
	 104 - заявления по вопросам землепользования;
	 147 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
	 13 – заявления по финансовым вопросам.
	 Жилищный отдел администрации города – 5 документ.
	 Царькова Л.Г.