Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 113 обращений из них:
27 – через вышестоящие органы, в тот же период 2018 года - 34 обращения, в апреле 2019 года – 38 обращений.
86 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2018 года – 120 обращений, в апреле 2019 года – 119 обращение.
15 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
11 - главы города, в тот же период 2018 года – 2, в апреле 2019 года – 8 обращений.
4 - заместителей, в тот же период 2018 года - 3, в апреле 2019 года – 10 обращений.
0 - повторных, в тот же период 2018 года - 0 повторных обращения, в апреле 2019 года повторных 0 обращений.
17 - коллективных, в тот же период 2018 года – 13 обращений, в апреле 2019 года - 18 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Мае 2019 года 34%
Мае 2018 года 21%
Апреле 2019 года 13,4%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в мае 2019 года - 0, в мае 2018 г. – 0, в апреле 2019 года - 0.
Дано разъяснение в 55,1% от общего числа ответов, в мае 2018 г. –78,2%, в апреле 2019 года эта цифра составляет – 79,8%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 36,1% от направленных ответов, в мае 2018 г – 11,6%, в апреле 2019 г. – 11,8%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 8,8% от общего числа рассмотренных обращений, в мае 2018 года в 10,2%, в апреле 2019 г. – 8,4%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 62,8% от общего числа, (в мае 2018 года – 75,8%, в апреле 2019 года - 65,5%).
- улучшение жилищных условий – 14% от общего числа, (в мае 2018 года – 5,8%, в апреле 2019 года - 10,9%).
- вопросы землепользования и строительства – 11,6% от общего числа, (в мае 2018 года – 15%, в апреле 2019 года - 10,1%).
- законность и правопорядок – 11,6%, (в мае 2018 – 0,8%, в апреле 2019 – 13,4%).
В мае 2019 поступило 5 запросов из прокуратуры по обращению жителей города (в мае 2018 года 5 запросов, в апреле 2019 – 2 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в мае 2019 года в сравнении с предыдущим периодом, снижение на 28%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 25,9%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом вырос на 2,8%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 269 заявлений, из них:
МКУ «УИЗА» - 264 документов, в том числе:
104 - заявления по вопросам землепользования;
147 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
13 – заявления по финансовым вопросам.
Жилищный отдел администрации города – 5 документ.
Царькова Л.Г.