Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 157 обращений из них:
38 – через вышестоящие органы, в тот же период 2018 года - 22 обращения, в марте 2019 года – 19 обращений.
119 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2018 года – 140 обращений, в марте 2019 года – 71 обращение.
18 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
8 - главы города, в тот же период 2018 года – 9, в марте 2019 года – 10 обращений.
10 - заместителей, в тот же период 2018 года - 13, в марте 2019 года – 8 обращений.
0 – повторных, в тот же период 2018 года - 0 повторных обращения, в марте 2019 года повторных 0 обращений.
18 - коллективных, в тот же период 2018 года – 19 обращений, в марте 2019 года - 11 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Апреле 2019 года 13,4%
Апреле 2018 года 20,6%
Март 2019 года 13%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в марте 2019 года - 0, в апреле 2018 г. – 1, в марте 2019 года - 0.
Дано разъяснение в 79,8% от общего числа ответов, в апреле 2018 г. –79,3%, в марте 2019 года эта цифра составляет – 74%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 11,8% от направленных ответов, в апреле 2018 г – 8,1%, в марте 2019 г. – 18%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 8,4% от общего числа рассмотренных обращений, в марте 2018 года в 11,9%, в марте 2019 г. – 28,4%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 65,5% от общего числа, (в апреле 2018 года – 65,7%, в марте 2019 года - 70,4%).
- улучшение жилищных условий – 10,9% от общего числа, (в апреле 2018 года – 13,6%, в марте 2019 года - 15,5%).
- вопросы землепользования и строительства – 10,1% от общего числа, (в апреле 2018 года – 10%, в марте 2019 года - 2,8%).
- законность и правопорядок – 13,4%, (в апреле 2018 – 9,3%, в марте 2019 – 11,3%).
В апреле 2019 поступило 2 запроса из прокуратуры по обращению жителей города (в апреле 2018 года 1 запрос, в марте 2019 – 0 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в апреле 2019 года в сравнении с предыдущим периодом, выросло на 74,4%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом выросло в 2 раза.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом снизился на 5,1%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 306 заявлений, из них:
МКУ «УИЗА» - 275 документов, в том числе:
130 - заявления по вопросам землепользования;
145 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
Жилищный отдел администрации города – 31 документ.
Царькова Л.Г.