Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 90 обращений из них:
19 – через вышестоящие органы, в тот же период 2018 года 27 обращения, в феврале 2019 года – 20 обращений.
71 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2018 года – 103 обращений, в феврале 2019 года – 78 обращение.
18 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
10 - главы города, в тот же период 2018 года – 16, в феврале 2019 года – 10 обращений.
8 - заместителей, в тот же период 2018 года - 8, в феврале 2019 года – 9 обращений.
0 – повторных, в тот же период 2018 года - 0 повторных обращения, в декабре 2018 года повторных 0 обращений.
11 - коллективных, в тот же период 2018 года – 19 обращений, в феврале 2019 года - 19 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Март 2019 года 13%
Март 2018 года 19,6%
Февраль 2019 года 26,6%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в марте 2019 года - 0, в феврале 2018 г. – 0, в феврале 2019 года - 0.
Дано разъяснение в 74% от общего числа ответов, в марте 2018 г. –83%, в феврале 2019 года эта цифра составляет – 57,8%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 18% от направленных ответов, в марте 2018 г – 7%, в феврале 2019 г. – 28,4%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 28,4% от общего числа рассмотренных обращений, в марте 2018 года в 10%, в феврале 2019 г. – 13,8%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ –70,4% от общего числа, (в марте 2018 года – 69%, в феврале 2019 года - 60,2%).
- улучшение жилищных условий – 15,5% от общего числа, (в марте 2018 года – 9,7%, в феврале 2019 года - 12,8%).
- вопросы землепользования и строительства – 2,8% от общего числа, (в марте 2018 года –16,5%, в феврале 2019 года - 12,8%).
В марте 2019 поступило 0 запросов из прокуратуры по обращению жителей города (в марте 2018 года 4 запроса, в феврале 2019 – 2 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в марте 2019 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 8%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом снизилось на 29,6%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом снизился на 16,3%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 224 заявления, из них:
МКУ «УИЗА» - 204 документов, в том числе:
110 - заявления по вопросам землепользования;
92 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
2 - заявлений по вопросу возврата ранее уплаченной суммы по аренде зем.уч.;
Жилищный отдел администрации города – 20 документов.
Царькова Л.Г.