Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 98 обращений из них:
20 – через вышестоящие органы, в тот же период 2018 года 22 обращения, в январе 2019 года – 10 обращений.
78 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2018 года – 90 обращений, в январе 2019 года – 81 обращение.
19 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
10 - главы города, в тот же период 2018 года – 6, в январе 2019 года – 8 обращений.
9 - заместителей, в тот же период 2018 года - 6, в январе 2019 года – 14 обращений.
0 – повторных, в тот же период 2018 года - 0 повторных обращения, в декабре 2018 года повторных 0 обращений.
19 - коллективных, в тот же период 2018 года – 13 обращений, в январе 2019 года - 10 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Февраль 2019 года 26,6%
Февраль 2018 года 18,3%
Январь 2019 года 5,3%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в феврале 2019 года - 0, в феврале 2018 г. – 0, в январе 2019 года - 0.
Дано разъяснение в 57,8% от общего числа ответов, в феврале 2018 г. –64,4%, в январе 2019 года эта цифра составляет – 60%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 28,4% от направленных ответов, в феврале 2018 г – 14,4%, в январе 2019 г. – 28%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 13,8% от общего числа рассмотренных обращений, в феврале 2018 года в 21,2%, в январе 2019 г. – 12%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ –60,2% от общего числа, (в феврале 2018 года – 61,1%, в январе 2019 года - 71,6%).
- улучшение жилищных условий – 12,8% от общего числа, (в феврале 2018 года – 14,4%, в январе 2019 года - 6,2%).
- вопросы землепользования и строительства – 12,8% от общего числа, (в феврале 2018 года –4,4%, в январе 2019 года - 7,5%).
В феврале 2019 поступило 2 запроса из прокуратуры по обращению жителей города (в феврале 2018 года 2 запроса, в январе 2019 – 0 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в январе 2019 года в сравнении с предыдущим периодом, выросло на 7,7%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось в 2 раза.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом увеличился на 3%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 233 заявления, из них:
МКУ «УИЗА» - 217 документов, в том числе:
124 - заявления по вопросам землепользования;
86 - заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
4 - заявлений по вопросу возврата ранее уплаченной суммы по аренде зем.уч.;
3- по вопросам муниципального имущества.
Жилищный отдел администрации города – 16 документов.
Царькова Л.Г.