Справка-анализ о работе с обращениями граждан в январе 2019 года
Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 91 обращение из них:
10 – через вышестоящие органы, в тот же период 2018 года 16 обращений, в декабре 2018 года – 16 обращения.
81 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2018 года – 68 обращений, в декабре 2018 года – 82 обращения.
22 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
8 - главы города, в тот же период 2018 года – 2, в декабре 2018 года – 17 обращений.
14 - заместителей, в тот же период 2018 года - 1, в декабре 2018 года – 1 обращение.
0 - повторных, в тот же период 2018 года - 0 повторных обращения, в декабре 2018 года повторных 0 обращений.
10 - коллективных, в тот же период 2018 года – 7 обращений, в декабре 2018 года - 3 обращения.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Январь 2019 года 5,3%
Январь 2018 года 16,5%
Декабре 2018 года 10,3%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в январе 2019 года - 0, в январе 2018 г. – 0, в декабре 2018 года - 0.
Дано разъяснение в 60% от общего числа ответов, в январе 2018 г. –78,3%, в декабре 2018 года эта цифра составляет – 72%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 28% от направленных ответов, в январе 2018 г – 3,1%, в декабре 2018 г. – 17%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 12% от общего числа рассмотренных обращений, в январе 2018 года в 18,6%, в декабре 2018 г. – 11%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 71,6% от общего числа, (в январе 2018 года –54,4%, в декабре 2018 года - 65,8%).
- улучшение жилищных условий – 6,2% от общего числа, (в январе 2018 года – 23,5%, в декабре 2018 года - 12,2%).
- вопросы землепользования и строительства – 7,5% от общего числа, (в январе 2018 года –10,3%, в декабре 2018 года - 11%).
В декабре поступило 0 запросов из прокуратуры по обращению жителей города (в январе 2018 года 1 запрос, в декабре – 0 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в январе 2019 года в сравнении с предыдущим периодом, уменьшилось на 7%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом уменьшилось на 37,5%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом увеличился на 10,8%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 242 заявления, из них:
МКУ «УИЗА» - 235 документов, в том числе:
132 заявления по вопросам землепользования;
90 заявлений по вопросам строительства и архитектуры;
13 заявлений по вопросу возврата ранее уплаченной суммы по аренде зем.уч.;
Жилищный отдел администрации города – 7 документов.
Царькова Л.Г.