Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 1572 обращений из них:
319 – через вышестоящие органы, в тот же период 2017 года – 271 обращений.
1253 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2017 года – 1424 обращений.
206 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
108 - главы города, в тот же период 2017 года – 131.
98 - заместителей, в тот же период 2017 года – 173.
160 – коллективных обращений, в тот же период 2017 года – 216 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
2018 года 16,8%
2017 года 8,9%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в 2018 года - 4, в 2017 г. – 2.
Дано разъяснение в 72% от общего числа ответов, в 2017 г. – 73,6%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 15,5%, в 2017 г – 13,6%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 12,2% от общего числа рассмотренных обращений, в 2017 года в 12,6%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 61,4% от общего числа, в 2017 году – 62,6%.
- улучшение жилищных условий – 13,2% от общего числа, в 2017 года – 18,3%.
- вопросы землепользования и строительства – 11,8% от общего числа, в 2017 года – 11,6%.
- вопросы законности и правопорядка – 9,8% от общего числа, в 2017 году – 4,8%.
Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:
- улучшение жилищных условий – 16,5%, в 2017г – 26%.
- ЖКХ – 53,9%, в 2017 года – 38,9%.
- вопросы землепользования и строительства – 19,4% от общего числа, в 2017 года – 26%.
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2018 году в сравнении с предыдущим периодом, уменьшилось на 13,6%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 17,7%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года увеличился на 4,7%.
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом увеличился на 0,9%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 2677 заявлений, из них:
193 заявления по жилищному вопросу;
2484 заявления по вопросам землепользования, строительства и архитектуры, из них:
1290 заявлений по вопросам землепользования;
1194 заявлений по вопросам строительства и архитектуры.
Царькова Л.Г.