МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

21.01.2019 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в 2018 году

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 1572 обращений из них:

319 – через вышестоящие органы, в тот же период 2017 года – 271 обращений.

1253 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2017 года – 1424 обращений.

206 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

108 - главы города, в тот же период 2017 года – 131.

98   - заместителей, в тот же период 2017 года – 173.

160 – коллективных обращений, в тот же период 2017 года – 216 обращений.

Рассмотрено обращений с выездом на место

         Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

2018 года 16,8%

2017 года 8,9%

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в 2018 года - 4, в 2017 г. – 2.

Дано разъяснение в 72% от общего числа ответов, в 2017 г. – 73,6%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 15,5%, в 2017 г – 13,6%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 12,2% от общего числа рассмотренных обращений, в 2017 года в 12,6%.

Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 61,4% от общего числа, в 2017 году – 62,6%.

- улучшение жилищных условий – 13,2% от общего числа, в 2017 года – 18,3%.

- вопросы землепользования и строительства – 11,8% от общего числа, в 2017 года – 11,6%.

- вопросы законности и правопорядка – 9,8% от общего числа, в 2017 году – 4,8%.

Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:

- улучшение жилищных условий – 16,5%, в 2017г – 26%.

- ЖКХ – 53,9%, в 2017 года – 38,9%.

- вопросы землепользования и строительства – 19,4% от общего числа, в 2017 года – 26%.

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в 2018 году в сравнении с предыдущим периодом, уменьшилось на 13,6%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 17,7%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года увеличился на 4,7%.

- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом увеличился на 0,9%.

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 2677 заявлений, из них:

193 заявления по жилищному вопросу;

2484 заявления по вопросам землепользования, строительства и архитектуры, из них:

1290 заявлений по вопросам землепользования;

1194 заявлений по вопросам строительства и архитектуры.

Царькова Л.Г.


Возврат к списку

Меню раздела

Городская среда

Жилье_лого_small.jpg

Интерактивные сервисы

памятки.png

camera.png

ЕДДС

ГОиЧС информирует

18.07.2024

Памятка о правилах пожарной безопасности

Памятка о правилах пожарной безопасности 


18.07.2024

Памятка населению

По использованию электрооборудования


18.07.2024

Памятка населению по правилам пожарной безопасности

Во избежание возникновения пожара соблюдайте правила пожарной безопасности


17.07.2024

Неблагоприятные погодные явления!

В соответствии с полученной консультацией от 17.07.2024 №121: «Днём 18 июля во Владимире и местами по области ожидается жара – максимальная температура воздуха +30…+32 °С».


Полезное

avo.jpg

госуслуги_дом.jpg

инвесткарта.jpg

Военкомат.jpg

epgu_new.jpg

Продажа муниципального имущества

ВАРМСУ.jpg

Форум ГОСЗАКАЗ

Диалог с властью.jpg

Культура 220х88.png

VTG_bnr.jpg

Obiyasnyaem_RF.jpg

GKOVO.jpg

МСП1.jpg

баннер СИЗ.jpg

Карта убитых дорог

Операторам персональных данных

Государственная поддержка бизнеса

инвестиции.png

Персональные данные

ФСС

Работа в России

Налоговый калькулятор

Фонд капитального ремонта