МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

официальный сайт

21.01.2019 Справка-анализ о работе с обращениями граждан в декабре 2018 года

Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 98 обращений из них:

16 – через вышестоящие органы, в тот же период 2017 года 15 обращений, в ноябре 2018 года – 24 обращения.

82 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2017 года – 134 обращение, в ноябре 2018 года – 98 обращений.

18 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:

17 - главы города, в тот же период 2017 года – 21, в ноябре 2018 года –7 обращений.

1     - заместителей, в тот же период 2017 года - 17, в ноябре 2018 года – 10 обращений.

0 – повторные, в тот же период 2017 года - 2 повторных обращения, в ноябре 2018 года повторных 0 обращений.

3 - коллективных, в тот же период 2017 года – 15 обращений, в ноябре 2018 года - 4 обращения.

Рассмотрено обращений с выездом на место

         Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:

Декабре 2018 года 10,3%

Декабре 2017 года 1,5%

Ноябре 2018 года 10,1%

Результат рассмотрения обращений

Отказных ответов в декабре 2018 года - 0, в декабре 2017 г. – 0, в ноябре 2018 года - 0.

Дано разъяснение в 72% от общего числа ответов, в декабре 2017 г. –86,5%, в ноябре 2018 года эта цифра составляет – 76,8%.

Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 17% от направленных ответов, в декабре 2017 г – 7,5%, в ноябре 2018 г. – 12,5%.

Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 11% от общего числа рассмотренных обращений, в декабре 2017 года в 6,8%, в ноябре 2018 г. – 10,7%.

Тематика обращений

Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:

- ЖКХ – 65,8% от общего числа, (в декабре 2017 года –53,7%, в ноябре 2018 года - 51,0%).

- улучшение жилищных условий – 12,2% от общего числа, (в декабре 2017 года – 23,9%, в ноябре 2018 года - 19,4%).

- вопросы землепользования и строительства – 11% от общего числа, (в декабре 2017 года –14,9%, в ноябре 2018 года - 17,3%).

В декабре поступил 0 запросов из прокуратуры по обращению жителей города (в декабре 2017 года 1 запроса, в ноябре – 4 запроса).

Проведенный анализ показывает, что:

1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в декабре 2018 года в сравнении с предыдущим периодом, уменьшилось на 24,5%.

2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом уменьшилось на 50%.

3. Процент удовлетворения обращений граждан:

- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом увеличился на 4,2%.

Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.

За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 189 заявлений, из них:

102 заявления по вопросам землепользования;

87 заявления по вопросам строительства и архитектуры.

Царькова Л.Г.


Возврат к списку

Меню раздела

Городская среда

Жилье_лого_small.jpg

Интерактивные сервисы

памятки.png

camera.png

ЕДДС

ГОиЧС информирует

15.09.2025

Прогноз погоды на 16.09.2025

Прогноз погоды на 16.09.2025: Переменная облачность. Без осадков. Ветер южной четверти ночью 1 – 5 м/с, днём 3 – 8 м/с. Температура воздуха ночью +1…+6 °С, днём +20…+25 °С. Опасные метеорологические явления: не прогнозируются. Неблагоприятные метеорологические явления: 4 класс пожарной опасности.


Полезное

avo.jpg

госуслуги_дом.jpg

инвесткарта.jpg

Военкомат.jpg

epgu_new.jpg

Продажа муниципального имущества

ВАРМСУ.jpg

Форум ГОСЗАКАЗ

Диалог с властью.jpg

Культура 220х88.png

VTG_bnr.jpg

Obiyasnyaem_RF.jpg

GKOVO.jpg

МСП1.jpg

баннер СИЗ.jpg

Карта убитых дорог

Операторам персональных данных

Государственная поддержка бизнеса

инвестиции.png

Персональные данные

ФСС

Работа в России

Налоговый калькулятор

Фонд капитального ремонта