Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 98 обращений из них:
16 – через вышестоящие органы, в тот же период 2017 года 15 обращений, в ноябре 2018 года – 24 обращения.
82 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2017 года – 134 обращение, в ноябре 2018 года – 98 обращений.
18 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
17 - главы города, в тот же период 2017 года – 21, в ноябре 2018 года –7 обращений.
1 - заместителей, в тот же период 2017 года - 17, в ноябре 2018 года – 10 обращений.
0 – повторные, в тот же период 2017 года - 2 повторных обращения, в ноябре 2018 года повторных 0 обращений.
3 - коллективных, в тот же период 2017 года – 15 обращений, в ноябре 2018 года - 4 обращения.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Декабре 2018 года 10,3%
Декабре 2017 года 1,5%
Ноябре 2018 года 10,1%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в декабре 2018 года - 0, в декабре 2017 г. – 0, в ноябре 2018 года - 0.
Дано разъяснение в 72% от общего числа ответов, в декабре 2017 г. –86,5%, в ноябре 2018 года эта цифра составляет – 76,8%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 17% от направленных ответов, в декабре 2017 г – 7,5%, в ноябре 2018 г. – 12,5%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 11% от общего числа рассмотренных обращений, в декабре 2017 года в 6,8%, в ноябре 2018 г. – 10,7%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 65,8% от общего числа, (в декабре 2017 года –53,7%, в ноябре 2018 года - 51,0%).
- улучшение жилищных условий – 12,2% от общего числа, (в декабре 2017 года – 23,9%, в ноябре 2018 года - 19,4%).
- вопросы землепользования и строительства – 11% от общего числа, (в декабре 2017 года –14,9%, в ноябре 2018 года - 17,3%).
В декабре поступил 0 запросов из прокуратуры по обращению жителей города (в декабре 2017 года 1 запроса, в ноябре – 4 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в декабре 2018 года в сравнении с предыдущим периодом, уменьшилось на 24,5%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом уменьшилось на 50%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом увеличился на 4,2%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 189 заявлений, из них:
102 заявления по вопросам землепользования;
87 заявления по вопросам строительства и архитектуры.
Царькова Л.Г.