Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 122 обращения из них:
24 – через вышестоящие органы, в тот же период 2017 года 19 обращений, в октябре 2018 года – 23 обращения.
98 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2017 года – 131 обращение, в октябре 2018 года – 119 обращений.
17 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
7 - главы города, в тот же период 2017 года – 24, в октябре 2018 года – 14 встреч.
10 - заместителей, в тот же период 2017 года - 18, в октябре 2018 года – 11 встреч.
0 – повторные, в тот же период 2017 года - 0 повторных обращений, в октябре 2018 года – 2 повторных обращения.
4 - коллективных, в тот же период 2017 года – 15 обращений, в октябре 2018 года – 26 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Ноябрь 2018 года 10,1%.
Ноябрь 2017 года 9,0%
Октябрь 2018 года 13,5%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в ноябре 2018 года - 0, в ноябре 2017 г. – нет, в октябре 2018 года – 1.
Дано разъяснение в 76,8% от общего числа ответов, в ноябре 2017 г. –71,3%, в октябре 2018 года – эта цифра составляет – 66,4%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 12,5% от направленных ответов, в ноябре 2017 г – 6,9%, в октябре 2018 года – 20%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 10,7% от общего числа рассмотренных обращений, в ноябре 2017 года в 11,2%, в октябре 2018 года – 13%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ – 51,0% от общего числа, (в ноябре 2017 года –61%, в октябре 2018 года – 60%).
- улучшение жилищных условий – 19,4% от общего числа, (в ноябре 2017 года – 20,6%, в октябре 2018 года – 16,8%).
- вопросы землепользования и строительства – 17,3% от общего числа, (в ноябре 2017 года –14,5%, в октябре 2018 года – 14,3%).
В ноябре поступило 4 запроса из прокуратуры по обращению жителей города (в ноябре 2017 года - 1 запрос, в октябре 2018 года – 5 запросов).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в ноябре 2018 года в сравнении с предыдущим периодом, снизилось на 14,0%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом возросло на 4,3%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом снизился на 7,8%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 241 заявление, из них:
129 заявлений по вопросам землепользования;
112 заявлений по вопросам строительства и архитектуры.
Царькова Л.Г.