Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 142 обращений из них:
23 – через вышестоящие органы, в тот же период 2017 года 18 обращений, в сентябре 2018 года – 35 обращения.
119 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2017 года – 166 обращение, в сентябре 2018 года – 105 обращений.
25 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
14 - главы города, в тот же период 2017 года – 22, в сентябре 2018 года –3 обращения.
11 - заместителей, в тот же период 2017 года - 25, в сентябре 2018 года – 11 обращений.
2 – повторные, в тот же период 2017 года - 0 повторных обращения, в сентябре 2018 года повторных 0 обращений.
26 - коллективных, в тот же период 2017 года – 20 обращений, в сентябре 2018 года - 10 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Октябрь 2018 года 13,5%
Октябрь 2017 года 13,1%
Сентябрь 2018 года 15,4%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в октябре 2018 года - 1, в октябре 2017 г. – нет, в сентябре 2018 года - 1.
Дано разъяснение в 66,4% от общего числа ответов, в октябре 2017 г. –74%, в сентябре 2018 года эта цифра составляет – 73%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 20% от направленных ответов, в октябре 2017 г – 14,4%, в сентябре 2018 г. – 18,4%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 13% от общего числа рассмотренных обращений, в октябре 2017 года в 12%, в сентябре 2018 г. – 8,1%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ - 60% от общего числа, (в октябре 2017 года –63,2%, в сентябре 2018 года - 62%).
- улучшение жилищных условий – 16,8% от общего числа, (в октябре 2017 года – 18,7%, в сентябре 2018 года - 9,5%).
- вопросы землепользования и строительства – 14,3% от общего числа, (в октябре 2017 года –18,7%, в сентябре 2018 года - 9,5%).
В марте поступил 5 запрос из прокуратуры по обращению жителей города (в октябре 2017 года 0 запросов, в сентябре – 4 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в октябре 2018 года в сравнении с предыдущим периодом, возросло на 1,4%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом уменьшилось на 34%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом увеличился на 4,9%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 307 заявлений, из них:
14 заявлений по жилищному вопросу;
293 заявлений по вопросам строительства и архитектуры, из них:
123 заявления по вопросам землепользования;
170 заявления по вопросам строительства и архитектуры.
Царькова Л.Г.