Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 130 обращений из них:
27 – через вышестоящие органы, в тот же период 2017 года 30 обращений, в феврале 2018 года – 22 обращения.
103 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2017 года – 121 обращение, в феврале 2018 года – 90 обращений.
24 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
16 - главы города, в тот же период 2017 года – 14, в феврале 2018 года –6 обращений.
8 - заместителей, в тот же период 2017 года - 11, в феврале 2018 года – 6 обращений.
0 – повторные, в тот же период 2017 года - 0 повторных обращения, в январе 2018 года повторных 0 обращений.
16 - коллективных, в тот же период 2017 года – 30 обращений, в феврале 2018 года - 10 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Март 2018 года 19,6%
Март 2017 года 11,4%
Февраль 2018 года 18,3%
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в марте 2018 года - 1, в марте 2017 г. – нет, в феврале 2018 года отказных ответов нет.
Дано разъяснение в 82,1% от общего числа ответов, в марте 2017 г. –65,0%, в феврале 2018 года эта цифра составляет – 64,4%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 7,1% от направленных ответов, в марте 2017 г – 17,1%, в феврале 2018 г. – 14,4%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 9,8% от общего числа рассмотренных обращений, в марте 2017 года в 17,9%, в феврале 2018 г. – 21,2%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ - 71, что составляет 69,9% от общего числа, (в марте 2017 года –49,6%, в феврале 2018 года - 61,1%).
- улучшение жилищных условий - 10, что составляет 9,7% от общего числа, (в марте 2017 года – 31,4%, в феврале 2018 года - 14,4%).
- вопросы землепользования и строительства - 4, что составляет 4,4% от общего числа, (в марте 2017 года –17,6%, в феврале 2018 года - 4,4%).
В марте поступил 1 запрос из прокуратуры по обращению жителей города (в марте 2017 года 9 запросов, в феврале – 3 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в марте 2018 года в сравнении с предыдущим периодом, возросло на 16,1%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом увеличилось на 22,7 % (5)обращений.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом уменьшилось на 2,1%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 208 заявлений, из них:
11 заявлений по жилищному вопросу;
197 заявлений по вопросам строительства и архитектуры, из них:
98 заявления по вопросам землепользования;
99 заявления по вопросам строительства и архитектуры.
Царькова Л.Г.