Справка-анализ о работе с обращениями граждан в ноябре 2017 года
Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 150 обращений из них:
19 – через вышестоящие органы, в тот же период 2016 года – 16 обращений, в октябре 2017 года – 26 обращений.
131 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2016 года – 100 обращений, в октябре 2017 года – 166 обращений.
42 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
24 - главы города, в тот же период 2016 года – 2, в октябре 2017 года – 22 обращения.
18 - заместителей, в тот же период 2016 года - 13, в октябре 2017 года – 25 обращений.
0 – повторные, в тот же период 2016 года - 0 повторных обращения, в октябре 2017 года повторных обращения так же нет.
15 - коллективных, в тот же период 2016 года – 15 обращений, в октябре 2017 года - 20 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Ноябрь 2017 года 6%
Ноябрь 2016 года 16,4%
Октябрь 2017 года 13,1%.
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в ноябре 2017 года - нет, в ноябре 2016 г. – 1 обращение, в октябре 2017 года отказных ответов нет.
Дано разъяснение в 79,8% от общего числа ответов, в ноябре 2016 г. – 73,3%, в октябре 2017 года эта цифра составляет – 73,7%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 7,7% от направленных ответов, в ноябре 2016 г – 9,5%, в октябре 2017 г. – 14,4%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 12,5% от общего числа рассмотренных обращений, в ноябре 2016 года в 16,4%, в октябре 2017 г. – 11,9%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ - 105, что составляет 61% от общего числа, (в ноябрь 2016 года – 69%, в октябре 2017 года - 63,2%).
- улучшение жилищных условий - 27, что составляет 21% от общего числа, (в ноябре 2016 года – 12%, в октябре 2017 года - 18,7%).
- вопросы землепользования и строительства - 19, что составляет 14,5% от общего числа, (в ноябре 2016 года – 15,0%, в октябре 2017 года - 10,8%).
Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:
- улучшение жилищных условий - 9, что составляет 21,4% (в ноябре 2016г – 13,3%, в октябре 2017 года - 27,6%).
- ЖКХ - 18, что составляет 42,8% от общего числа, (в ноябре 2016 года – 53,3%, в октябре 2017 года - 42,5%).
- вопросы землепользования и строительства - 12, что составляет 28,6% от общего числа, (в ноябре 2016 года – 13,3%, в октябре 2017 года - 27,6%).
В октябре поступило 3 запроса из прокуратуры по обращению жителей города (в ноябре 2016 года 6 запроса, в октябре 2017 года – 2 запроса).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в ноябре 2017 года в сравнении с предыдущим периодом, уменьшилось на 28%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом уменьшилось на 37%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года уменьшилось на 22%.
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом уменьшилось на 2,4%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
За отчетный период в отдел «Приемная по обращениям граждан» (на обработку) на предоставление муниципальной услуги поступило 262 заявления, из них:
18 заявление по жилищному вопросу;
244 заявление по вопросам строительства и архитектуры, из них:
119 заявлений по вопросам землепользования;
123 заявления по вопросам строительства и архитектуры;
1 заявление по вопросу муниципального имущества.
Царькова Л.Г.