Справка-анализ о работе с обращениями граждан в октябре 2017 года
Всего в администрацию города Гусь-Хрустальный от жителей поступило 192 обращение из них:
26 – через вышестоящие органы, в тот же период 2016 года – 51 обращений, в сентябре 2017 года – 22 обращения.
166 - непосредственно в администрацию города, в тот же период 2016 года – 106 обращений, в сентябре 2017 года – 138 обращений.
47 (встреч-обращений) - в ходе личного приема:
22 - главы города, в тот же период 2016 года – 4, в сентябре 2017 года – 4 обращения.
25 - заместителей, в тот же период 2016 года - 10, в сентябре 2017 года – 21 обращение.
0 – повторные, в тот же период 2016 года - 0 повторных обращения, в сентябре 2017 года повторных обращения так же нет.
20 - коллективных, в тот же период 2016 года – 11 обращений, в сентябре 2017 года - 15 обращений.
Рассмотрено обращений с выездом на место
Процент рассмотрения обращений, поступивших в администрацию города, с выездом на место/комиссионно:
Октябрь 2017 года 13,1%
Октябрь 2016 года 15,8%
Сентябрь 2017 года 14,1%.
Результат рассмотрения обращений
Отказных ответов в октябре 2017 года - нет, в октябре 2016 г. - нет, в сентябре 2017 года отказных ответов нет.
Дано разъяснение в 73,7% от общего числа ответов, в октябре 2016 г. – 67,4%, в сентябре 2017 года эта цифра составляет – 73,5%.
Вопрос признан подлежащим удовлетворению в 14,4% от направленных ответов, в октябре 2016 г – 17,9%, в сентябре 2017 г. – 10,6%.
Вопрос удовлетворен фактически и в полном объеме в 11,9% от общего числа рассмотренных обращений, в октябре 2016 года в 14,7%, в сентябре 2017 г. – 15,9%.
Тематика обращений
Наибольшее число обращений поступивших от граждан по вопросам:
- ЖКХ - 105, что составляет 63,2% от общего числа, (в октябрь 2016 года – 59,4%, в сентябрь 2017 года - 67,4%).
- улучшение жилищных условий - 31, что составляет 18,7% от общего числа, (в октябре 2016 года – 17,9%, в сентябре 2017 года - 11,6%).
- вопросы землепользования и строительства - 18, что составляет 10,8% от общего числа, (в октябре 2016 года – 15,0%, в сентябре 2017 года - 8,7%).
Наибольшее число обращений поступивших в ходе личного приема по вопросам:
- улучшение жилищных условий - 13, что составляет 27,6% (в октябре 2016г – 57,1%, в сентябре 2017 года - 20%).
- ЖКХ - 20, что составляет 42,5% от общего числа, (в октябре 2016 года – 14,3%, в сентябре 2017 года - 56%).
- вопросы землепользования и строительства - 13, что составляет 27,6% от общего числа, (в октябре 2016 года – 28,6%, в сентябре 2017 года - 20%).
В октябре поступило 2 запроса из прокуратуры по обращению жителей города (в октябре 2016 года 4 запроса, в сентябре 2017 года – 1 запрос).
Проведенный анализ показывает, что:
1. Общее количество обращений жителей, поступивших в администрацию города в октябре 2017 года в сравнении с предыдущим периодом, увеличилось на 6,5%.
2. Количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, в сравнении с предыдущим периодом уменьшилось на 88%.
3. Процент удовлетворения обращений граждан:
- поступивших через вышестоящие органы в сравнении с предыдущим периодом года увеличился на 10,7%.
- поступивших непосредственно от граждан в сравнении с предыдущим периодом уменьшилось на 5%.
Показатель удовлетворенности и адресность поступления обращений граждан значительно влияет на оценку эффективности работы органов власти и показывает уровень доверия граждан к власти в целом.
Царькова Л.Г.