Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Гусь-Хрустальный» информирует о регистрации или снятии с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания через портал Госуслуги.ру
Каждый гражданин Российской Федерации обязан иметь регистрацию по месту жительства или по месту пребывания. Регистрация или снятие с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания является одной из самых популярных услуг по линии миграции среди населения.
Сегодня эту услугу можно получить без очередей и не выходя из дома. Для этого заявление необходимо подать через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» на сайте Госуслуги.ру.
Для получения государственной услуги вам необходимо войти, используя подтвержденный аккаунт, на сайт Госуслуги.ру. и заполнить заявление.
Введите свой логин и пароль, в списке государственных услуг выберете «Регистрация по месту жительства или пребывания».
Далее выбираете из предложенного списка электронных услуг, ту услугу, которую хотите получить.
Выбираете форму заявления - за себя самого или за несовершеннолетних детей и заполняете персональные данные, указываете адрес текущей регистрации (при наличии), вводите адрес новой регистрации. Обязательно ответьте на вопрос о снятии с предыдущего места регистрации, так как это избавит Вас от необходимости заполнять заявление и снятии с регистрационного учета, и оно произойдет автоматически.
Затем вводите персональные данные собственника/нанимателя жилого помещения (если регистрируетесь не на свою жилплощадь) и выбираете тип документа, на основании которого распоряжаетесь или пользуетесь жилым помещением.
Выбираете подразделение по вопросам миграции, куда будете подавать документы (название города и на карте выберете подразделение по вопросам миграции).
Обращаем Ваше внимание, что вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надёжно защищена и используются только для предоставления государственных услуг.
После направления заполненной формы появится номер и статус вашего заявления. Подразделение по вопросам миграции, куда вы подали заявление на получение государственной услуги, пригласит Вас на регистрацию в течение 3 дней.
Получение такой государственной услуги по предварительной записи через Госуслуги производится без очереди, по прибытии в выбранное Вами подразделение по вопросам миграции и в удобное для Вас время.
Сотруднику подразделения по вопросам миграции предъявляете паспорт гражданина Российской Федерации и документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор социального найма).
Внимание! Собственник (собственники) или наниматель жилого помещения и совершеннолетние пользователи дают письменное согласие на постановку Вас на регистрационный учет в жилом помещении.
Поэтому, если Вы регистрируетесь не в свое жилье, то при получении услуги потребуется личное присутствие всех собственников жилого помещения, независимо от размера доли, свидетельство (свидетельства) о государственной регистрации права собственности, а также присутствие нанимателя жилого помещения и совершеннолетних пользователей, если регистрационный учет осуществляется в помещении по договору социального найма.
Оплачивать госпошлину за данную государственную услугу не требуется.
Получить необходимую консультацию по вопросу регистрации или снятии с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания Вы можете по телефону: 8 (49 241) 2-15-90, с 08.30 до 16.00.