О важных перспективах – на городской планерке
Открывая городскую планерку, глава города Алексей Соколов озвучил ряд важных моментов, прозвучавших на большом всероссийском муниципальном форуме «Малая Родина – сила России», которые задают направления дальнейшего развития.
- Во-первых, это инициативное бюджетирование. Все больше средств бюджета будет направляться на реализацию инициатив граждан. Яркий пример – программа «50 на 50». В прошлом году Гусь-Хрустальный активно в ней участвовал, – сказал глава Гусь-Хрустального. - Общая сумма пожертвований составила 8,5 млн руб. Такая же сумма была выделена из областного бюджета.
Видя положительный результат действия программы, глава региона Александр Авдеев принял решение о пересмотре коэффициента, и с 2024 года программа инициативного бюджетирования будет реализовываться в формате «30 на 70», где 30% - это средства жертвователей, а 70% - софинансирование из областного бюджета. Алексей Соколов выразил надежду на еще более активное участие муниципалитета и реализацию интересных масштабных проектов.
Среди других важных направлений развития страны озвучен еще один знаковый момент – Президентом Владимиром Путиным принято решение о продлении работы программы «Комфортная городская среда» до 2030 года.
В текущем году в Гусь-Хрустальном будет благоустраиваться территория перед стадионом «Центральный», за которую активно голосовали горожане в прошлом году.
- Что немаловажно, в этом году дополнительно выделяются средства в размере 66 млн руб. на благоустройство дворовых пространств и междворовых проездов, - добавил Алексей Соколов.
То есть если ранее подъездной путь во двор не был закреплен за дворовой территорией и при ремонте двора считанные метры между домами зачастую оставались нетронутыми, то сейчас это бюрократическое ограничение снято, дворы будут ремонтировать вместе с прилегающей междворовой зоной. При этом основной упор в этом году будет сделан на ремонт дворов, где находятся какие-либо социальные учреждения, или же двор сопряжен с проездом к социальному объекту.
Пресс-служба администрации города.