Через приложение «Госуслуги.ДОМ» можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте.
Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить.
Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо управляющей организации, пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть
вопросы о работе приложения).
Ссылки на скачивание приложения:
https://apps.rustore.ru/app/ru.sigma.gisgkh
https://apps.apple.com/ru/app/госуслуги-дом/id1616550510
МКУ «Служба единого заказчика».