В Гусь-Хрустальном «Бессмертный полк» пройдет в новых форматах
В 2023 году традиционное шествие в рамках всероссийской акции «Бессмертный полк» не будет проводиться не только во Владимирской области, но и по всей стране в целом. Такое решение принято в целях обеспечения максимальной безопасности населения. Но это не отменяет возможности присоединиться к любимой праздничной акции в иных форматах. Гусевчанам предлагается рассмотреть возможность участия в одном из предложенных далее вариантов проведения.
Во-первых, всем желающим наполнить этот день особым смыслом предлагается установить на заглавную фотографию профиля (аватарку) «Вконтакте» фото члена семьи – участника Великой Отечественной войны, а в комментариях – рассказать историю своего героя.
Во-вторых, еще одной из активностей может стать автопробег тематически оформленных машин. В Гусь-Хрустальном мотопробег от клуба байкеров «Волки», посвященный 78 годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, пройдет 8 мая с 15.00 до 16.00.
В-третьих, в рамках формата «Герои рядом» предлагается распечатать фотографии участников ВОВ на футболках и надеть их 9 мая, выложив фотографию на свои странички в социальных сетях.
В-четвертых, предлагается поддержать формат, реализуемый ВОД «Волонтеры Победы» и в образовательных, культурных, спортивных учреждениях города, на предприятиях разместить «Стены Памяти», где любой желающий сможет, заранее распечатав портрет своего героя, почтить его память, повесив изображение рядом с фото других ветеранов. Также в рамках акции предлагается сфотографировать созданную в своей организации «Стену памяти» и разместить публикацию с одноименным хештегом #СтенаПамяти, рассказав о своем непосредственном участии в ней.
Как можно заметить, возможных форматов участия достаточно много – можно выбрать тот, что максимально нравится и показать все свое неравнодушие и бережное отношение к соблюдению памяти о родных – участниках Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Давайте помнить и чувствовать сердцем – память нетленна.
Пресс-служба администрации города.