Как получить информацию по вопросу отсутствия электроэнергии?
ПАО «Россети Центр и Приволжье» реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии.
Информацию по вопросу отсутствия электроэнергии можно получить одним из следующих способов:
- На сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect;
- оформив подписку на уведомления об отключениях с помощью баннера на стартовой странице сайта компании https://www.mrsk-1.ru/subscribe/;
- В мобильном приложении «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет».
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-220-0-220.
Филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Владимирэнерго».