Информирование о возможности дистанционного закрытия больничного листа войдёт в перечень услуг службы «122»
Глава региона Александр Авдеев провёл 7 февраля оперативное совещание в администрации Владимирской области, на котором обсуждалась работа Единого номера 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции.
Для обеспечения деятельности службы «122» Департамент здравоохранения организовал 30 рабочих мест, из них 12 развёрнуты на базе Владимирского медицинского колледжа, а 18 − в Медицинском информационно-аналитическим центре (МИАЦ). В помощь операторам службы МИАЦ внедрён робот – голосовой помощник, который отрабатывает уже более 30 процентов звонков.
На этой неделе для голосового помощника появится шаблон с рекомендациями для дистанционного открытия и закрытия больничного листа. Если ответа у робота нет – он переключает звонящего на оператора.
- Адаптируйте систему, внедряйте возможность информирования граждан о том, как можно закрыть больничный лист дистанционно, проводите разъяснительную работу. В скором времени начнётся волна обращений по закрытию больничных листов. Необходимо основной объём этой работы переключить на дистанционный формат, чтобы разгрузить поликлиники и больницы, − поручил Департаменту здравоохранения врио Губернатора Александр Авдеев.
Справочно. Специализированная программа с искусственным интеллектом обучена анализировать вопрос и способна отвечать на звонки жителей региона, касающиеся вызова скорой или врача на дом, записи к врачу, на вакцинацию или ПЦР-тестирование, получения сертификата вакцинированного или переболевшего коронавирусом. Число рабочих мест операторов на базе МИАЦ планируется увеличить до 28. При этом служба перешла на полноценный круглосуточный режим работы: если ранее сообщения и вопросы граждан записывал автоответчик и их уже утром отрабатывали специалисты, то теперь в ночное время линию обслуживают два оператора. Больше новостей о жизни города на сайте http://gusadmin.ru/
По материалам пресс-службы администрации области.