К 22 января во Владимирской области будет развернут 41 прививочный пункт для вакцинации от Covid-19
С 18 января в регионе, как и во всей стране, началась массовая вакцинация от новой коронавирусной инфекции. На сегодняшний день 1485 жителей Владимирской области уже привились от коронавируса, 915 человек прошли полный цикл вакцинации.
Как известно, вакцина «Спутник V» является двухкомпонентной, поэтому для формирования надёжной защиты организма иммунизацию необходимо пройти дважды. Второй компонент вводится через 21 день после первой прививки.
Как сообщил на своей странице в социальной сети Губернатор Владимир Сипягин, для повышения доступности вакцинопрофилактики к 22 января в регионе будет развёрнут 41 прививочный пункт.
Для удобства жителей Владимирской области запись на вакцинацию открыта на портале электронной регистратуры Владимирской области lk.miac33.ru, а с 25 января запись будет возможна через личный кабинет Единого портала госуслуг. Кроме того, записаться на прививку можно будет и по Единому номеру 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции.
Департамент здравоохранения обращает внимание жителей области, что вакцинация в первую очередь необходима гражданам, относящимся к группам риска. Это пожилые люди с хроническими заболеваниями и ослабленным иммунитетом, медицинские и социальные работники, педагоги, работники торговли, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства.
Вакцинация противопоказана людям, у которых хронические заболевания в стадии обострения, тяжёлые аллергии, беременным или кормящим грудью и детям до 18 лет. Кроме того, с момента последней прививки от других заболеваний должно пройти не менее месяца, с момента заболевания Covid-19 – не менее 6 месяцев, с момента заболевания ОРВИ – не менее месяца.
Вакцинация от новой коронавирусной инфекции должна охватить 60 процентов взрослого населения. Учитывая противопоказания к вакцинации, это число во Владимирской области может составить до 500 тысяч человек. Прививочная кампания от коронавируса будет проходить поэтапно, вплоть до июля текущего года.
По материалам пресс-службы администрации области.