Для абонентов ЕРИЦ Владимирской области доступно дистанционное обслуживание по телефону
ООО «ЕРИЦ Владимирской области» сообщает, что вопросы абонентов по оплате услуг, которые включены в их квитанции, по-прежнему можно задать по телефону «горячей линии» 8 (800) 234-59-33. Для удобства граждан с 16 апреля увеличено количество операторов, принимающих звонки на «горячую линию».
Кроме того, для абонентов, не являющихся активными интернет-пользователями, также предусмотрено дистанционное обслуживание. Получить справочную информацию и консультации специалистов можно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по телефонам контактного центра: 8 (915) 770-71-58, 8 (920) 620-80-60, 8 (915) 770-72-23.
Передать показания индивидуальных приборов учёта можно по телефонам: 8 (930) 838-61-12, 8 (991) 319-22-71, 8 (991) 319-01-03, 8 (991) 320-06-83. Для этого необходимо назвать номер лицевого счёта абонента, который указан в едином платёжном документе.
Для оплаты единого платёжного документа ООО «ЕРИЦ Владимирской области» рекомендует пользоваться дистанционными сервисами:
– личным кабинетом абонента на сайте www.eric33.ru;
– мобильным приложением (доступно для скачивания на App Store и Google play);
– онлайн-сервисами банков.
График работы Гусь-Хрустального отделения ООО «ЕРИЦ Владимирской области» в период с 16 по 30 апреля:
- адрес: ул. Октябрьская, д. 21;
- часы работы: пн-чт: с 09:00 до 18:00, пт: с 09:00 до 16:30;
- телефоны: 8 (49241) 2-74-55, 3-27-4;
- телефон для передачи показаний ИПУ: 8-930-838-61-12;
- электронная почта: support_gus@eric33.ru;
- очный прием граждан: ежедневно с 10.00 до 12.00.
По материалам пресс-службы администрации области.